Делай Дело » Бизнес идеи » Бизнес идея — Передвижной билборд

Бизнес идея — Передвижной билборд


Передвижной билбордБилборд – это рекламный носитель серьезных размеров, который зафиксирован в определенном месте. Обладает ли реклама данного вида эффективностью? В принципе, эффективность билборда неоспорима, но при этом следует отметить, что она имеет тенденцию снижаться с течением времени. Это объясняется тем, что рекламный щит стационарен и поэтому его видят преимущественно одни и те же люди. Исходя из этого, возникает вопрос: можно ли каким-нибудь образом повлиять на увеличение эффективности билборда? Так же для более сильного эффекта и большего привлечения внимания можно заказать изготовление светодиодных вывесок. И интегрировать их в билборд. Уверен внимания такая реклама привлечет больше. Что разумеется дает возможность повысить эффективность в самой рекламе и привлечение интереса к такому способу самих рекламодателей…

Эффективность билборда

Уровень эффективности билборда зависит от его стационарности, значит необходимо обойти этот недостаток и придать рекламному щиту немного мобильности. Отсюда вытекает идея создать передвижной билборд, то есть установить его на транспортное средство и отправить по определенному маршруту. В общем, бизнес-идея основана на организации рекламной фирмы, которая использует не совсем стандартные рекламные носители. Подобный подход к рекламе обязательно привлечет внимание как пешеходов, так и водителей.

С технической точки зрения, передвижной билборд может иметь несколько вариантов.

Передвижной билборд

Практические шаги

Изначально необходимо решить то, каким образом вы будете реализовывать данный проект.

Если вы считаете, что расходы на бензин и зарплату водителей будут предельно высоки, то вы несколько ошибаетесь. Это связано с тем, что ваши автомобили не должны будут кружить по городу круглосуточно. Автомобиль будет передвигаться по определенному маршруту, и делать остановки в намеченных точках. При этом эти стоянки будут довольно продолжительны по времени. Что касается оплаты труда водителей, то, исходя из того, что услуги передвижного билборда стоят достаточно дорого, вы должны покрыть свои издержки.

Клиентская база

Кроме этого, необходимо предельно серьезно подойти к созданию постоянной клиентской базы. На первых порах вы можете искать клиентов посредством интернета, газет и личных звонков. Хотя оптимальным вариантом будет воспользоваться собственными услугами, то есть первая реклама, размещенная на ваших автомобилях, должна быть про ваши услуги. Таким образом, вы сможете продемонстрировать возможным клиентам, что и сами пользуетесь подобным видом рекламы.



Рекомендуем прочитать:
Тестирование бизнес-идеи. Смогу ли я добиться успеха? Тестирование бизнес-идеи. Смогу ли я добиться успеха?

Одно из важнейших качеств предпринимателя – это умение придумать оригинальную идею для бизнеса. Но одной идеи недостаточно. У вас появилась идея, и теперь вы подошли к тому этапу, когда вам нужно протестировать вашу «отличную мысль». Можете ли вы добиться успеха?

Бизнес идея: неприкосновенный запас на экстремальные случаи Бизнес идея: неприкосновенный запас на экстремальные случаи

Иногда гениальная бизнес идея может родиться благодаря тем или иным событиям. Естественно такие события должны быть значимыми для людей и известными. Возьмем, к примеру, Апокалипсис – Конец света, который постоянно предрекают и все никак не могут дождаться. Когда была определена

Бизнес идея: создаем странные вещи Бизнес идея: создаем странные вещи

  Продавать новые изобретения всегда трудно. Их надо разрекламировать, объяснить покупателю необходимость такого приобретения, опубликовать отзывы и т.д. Помимо этого, еще и не понятно какую цену запросить за новый девайс. Однако, все можно сделать намного проще и заработать на этом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 18 июля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика