Делай Дело » Бизнес идеи » Бизнес в кризис (часть 2)

Бизнес в кризис (часть 2)


 Также необходимость экономии вызовет повышенный интерес к сервисам, предоставляющим клиентам сравнительную характеристику цен. Ценовое сравнение поможет клиентам не тратить время и лишние финансы при покупке.

скачанные файлы

Онлайн площадки

 

Клиенты в кризис уходят от посредников. Поэтому бизнес активно переходит в онлайн режим. Путешествуя, люди не хотят платить лишнее. Следовательно, онлайн площадки, позволяющие найти жилье из первых рук, будут востребованы. Кроме того, это безопасней, потому что не нужно будет с чемоданами за спиной искать жилье по прибытию.

скачанные файлы (2)

Также заказчики могут не обращаться в дорогие клининговые компании или подобные сервисы, а найти исполнителя напрямую. Одновременно желающие заработать найдут клиентов. Например, на Youdo можно неплохо подработать, выполняя несложные одноразовые поручения заказчиков.

 

Образовательные продукты

 

В кризис люди ищут новые возможности для реализации. У образовательных сервисов появляется уникальная возможность роста. Свободное время безработные клиенты готовы тратить на обучение новому, чтоб пробовать себя в других сферах. Спросом пользуются краткосрочные программы, позволяющие расширить навыки, а не сменить профессию.

 

images

Также на волне окажется аутсорсинговый бизнес и компании, предлагающие продукты для оптимизации внутренних процессов производства. Развитие новых направлений будет замораживаться, а вот проекты, повышающие эффективность существующих секторов, будут иметь спрос.

 



Рекомендуем прочитать:
Тестирование бизнес-идеи. Смогу ли я добиться успеха? Тестирование бизнес-идеи. Смогу ли я добиться успеха?

Одно из важнейших качеств предпринимателя – это умение придумать оригинальную идею для бизнеса. Но одной идеи недостаточно. У вас появилась идея, и теперь вы подошли к тому этапу, когда вам нужно протестировать вашу «отличную мысль». Можете ли вы добиться успеха?

Бизнес идея: неприкосновенный запас на экстремальные случаи Бизнес идея: неприкосновенный запас на экстремальные случаи

Иногда гениальная бизнес идея может родиться благодаря тем или иным событиям. Естественно такие события должны быть значимыми для людей и известными. Возьмем, к примеру, Апокалипсис – Конец света, который постоянно предрекают и все никак не могут дождаться. Когда была определена

Бизнес идея: создаем странные вещи Бизнес идея: создаем странные вещи

  Продавать новые изобретения всегда трудно. Их надо разрекламировать, объяснить покупателю необходимость такого приобретения, опубликовать отзывы и т.д. Помимо этого, еще и не понятно какую цену запросить за новый девайс. Однако, все можно сделать намного проще и заработать на этом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 18 июля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика