Делай Дело » Бизнес идеи » Как открыть суши-бар?

Как открыть суши-бар?


Как открыть суши барВолна популярности суши-баров несколько лет назад буквально захватила всю Москву. Побывать в одном из этих заведений должен был каждый современный человек.
Сейчас мода на суши-бары немного спала, и стала скорее обыденностью, чем диковинкой, но в любое время в них всегда есть посетители. По мнению экспертов — это очень выгодный бизнес, который окупается достаточно быстро. Давайте разберемся в подробностях — как открыть суши-бар? Но здесь как и в любых других случаях не обойтись без сертификации. И сделать это можно оперативно тут. Всегда важно стремиться организовать все максимально правильно и быть спокойным что ваши клиенты будут доверять Вам и приходить их будет всегда больше и больше…

Про персонал

Ресторан японской кухни требует специальной подготовки персонала, ведь именно от шеф-повара и его помощников будет зависеть качество и разнообразие блюд. Штат ресторана отнюдь не маленький: шеф-повар, сушисты, официаты, работники кухни, уборщики, административный персонал…
Суши бар
Шеф-повар создает качество и уровень блюд, придумывает новинки, следит за популярностью того или иного блюда, именно от него полностью зависит настрой кухни. В большинстве случаев именно он подбирает персонал. В настоящее время в отечественных заведениях управляют повара, обученные либо иностранными коллегами, либо уже своими профессиональными соотечественниками. Что касается официантов, то большинство заведений предпочитает набирать людей с восточной внешностью. Такие сотрудники помогут создать необходимую атмосферу и выдержанность стиля заведения.

Про заведение

В небольших городах суши-бары обычно отсутствуют, суши подаются как дополнительное блюдо при других заведениях или ночных клубах. В этом виде бизнеса сезонность актуальна, зимой посетителей обычно больше, чем летом.
Любая кухня зависит от качества продуктов, но, именно к японской кухне, требования достаточно высокие. Иметь собственные рисовые поля и рыболовные хозяйства слишком затратно, поэтому о поставке необходимо позаботиться как следует. Каждую партию товара необходимо проверять, ведь отравление не свежими продуктами не только очень опасно, но и губительно для вашего бизнеса.

Открыть суши бар

Про рекламу, месторасположение и оборудование ресторана

Правильное выбранное месторасположение — залог успеха суши-бара. При выборе помещения для аренды, следует учитывать так же общую площадь заведения. Для нормального функционирования ресторана необходимо около 250-350 кв.м. Следующим шагом необходимо продумать дизайн интерьера ресторана. Лучше обратиться к профессионалам.

Что касается оборудования и кухонной утвари, тут лучше недешевить и закупить все у европейских производителей.

Даже хорошо выбранное месторасположение в людном месте, не даст большого потока посетителей без рекламы. Основными средствами продвижения суши-бара могут быть — размещение рекламы в различных журналах, посвященных досугу и развлечениям, наружная реклама, реклама в интернете, изготовление листовок и распространение их в районе заведения.

Суши бар

Создайте информативный и удобный сайт для заказа блюд через интернет. Продумайте их своевременную доставку. Если Вы планируете работать только как ресторан, без доставки, создайте хороший сайт-визитку. Для того чтобы клиенты всегда помнили о Вас, необходимо кроме высокого уровня и разнообразия блюд придумать различные дисконтные программы. Постоянно усовершенствуйте свой бизнес, следите за изменениями конкурентов и вносите поправки у себя. Регулярно отправляйте за границу шеф-повара для изучения и заимствования новинок. Придумайте так же какую-то свою «фишку», которая будет отличать Ваше заведение от любых других, и сделайте акцент на этом.



Рекомендуем прочитать:
Тестирование бизнес-идеи. Смогу ли я добиться успеха? Тестирование бизнес-идеи. Смогу ли я добиться успеха?

Одно из важнейших качеств предпринимателя – это умение придумать оригинальную идею для бизнеса. Но одной идеи недостаточно. У вас появилась идея, и теперь вы подошли к тому этапу, когда вам нужно протестировать вашу «отличную мысль». Можете ли вы добиться успеха?

Бизнес идея: неприкосновенный запас на экстремальные случаи Бизнес идея: неприкосновенный запас на экстремальные случаи

Иногда гениальная бизнес идея может родиться благодаря тем или иным событиям. Естественно такие события должны быть значимыми для людей и известными. Возьмем, к примеру, Апокалипсис – Конец света, который постоянно предрекают и все никак не могут дождаться. Когда была определена

Бизнес идея: создаем странные вещи Бизнес идея: создаем странные вещи

  Продавать новые изобретения всегда трудно. Их надо разрекламировать, объяснить покупателю необходимость такого приобретения, опубликовать отзывы и т.д. Помимо этого, еще и не понятно какую цену запросить за новый девайс. Однако, все можно сделать намного проще и заработать на этом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 18 июля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика