Делай Дело » Бизнес идеи » Открываем Call-центр

Открываем Call-центр


Call-centreОткрытие call-центра — это довольно актуальное направление в бизнесе. Для того чтобы call-центр приносил реальный доход, он должен отличаться качеством предоставляемых услуг. На это в первую очередь влияет квалифицированность персонала, а также степень автоматизации. Поэтому для открытия call-центра нужно грамотно подобрать персонал и закупить нужное оборудование.

Какие услуги предлагать?

Однако, прежде чем набирать сотрудников и приобретать технику, необходимо определиться, чем будет заниматься будущий call-центр. Возможно центр будет заниматься обслуживанием телефонных звонков чей-то организации, а может быть и своей собственной. Кроме того, следует знать, что звонки могут, как приниматься, так и напротив совершаться клиентам.

Следующий шаг при открытии call-центра — это оборудование помещения, где будет находиться диспетчерская служба. Разумеется, что оно должно соответствовать всем санитарно — техническим требованиям, которые предъявляются. В большинстве случаях, call-центр имеет открытое пространство, то есть рабочие места специалистов отделены только перегородками.

Оборудование и необходимое ПО

Большое значение при открытии call-центра имеет техническое оснащение рабочих мест. Именно этому вопросу и нужно уделить особое внимание. Необходимо провести линию телефона, номер которого будет начинаться с цифр 8- 800. Возможно, также выделить линию с городским номером телефона. Безусловно, не обойдется и без выделенного Интернета.  Также нужно будет специальное оборудование и программное обеспечение.

Call-центр

Отдельно стоит сказать о программном обеспечении. Оно должно иметь функции регистрации всех совершенных звонков, причем как входящих, так и исходящих. Также необходимо чтобы программа могла распределять телефонные звонки и иметь голосовое меню.

Запись звонков и их хранение

Во время разговора все телефонные звонки должны быть записаны, поэтому следует продумать, как будет осуществляться эта функция. Кроме того, звонки должны быть не только записаны, но и где-то храниться.

После оснащения помещения нужным оборудованием и программным обеспечением, стоит приступить к набору персонала. Они должны разбираться в тех вопросах, которыми заведует call-центр. Возможно также, что одни люди будут давать общие разъяснения, а другие отвечать на более сложные вопросы.

Тщательно продуманный и оснащенный технически call-центр будет приносить доход его владельцу, а клиентам радость от общения с его сотрудниками.



Рекомендуем прочитать:
Тестирование бизнес-идеи. Смогу ли я добиться успеха? Тестирование бизнес-идеи. Смогу ли я добиться успеха?

Одно из важнейших качеств предпринимателя – это умение придумать оригинальную идею для бизнеса. Но одной идеи недостаточно. У вас появилась идея, и теперь вы подошли к тому этапу, когда вам нужно протестировать вашу «отличную мысль». Можете ли вы добиться успеха?

Бизнес идея: неприкосновенный запас на экстремальные случаи Бизнес идея: неприкосновенный запас на экстремальные случаи

Иногда гениальная бизнес идея может родиться благодаря тем или иным событиям. Естественно такие события должны быть значимыми для людей и известными. Возьмем, к примеру, Апокалипсис – Конец света, который постоянно предрекают и все никак не могут дождаться. Когда была определена

Бизнес идея: создаем странные вещи Бизнес идея: создаем странные вещи

  Продавать новые изобретения всегда трудно. Их надо разрекламировать, объяснить покупателю необходимость такого приобретения, опубликовать отзывы и т.д. Помимо этого, еще и не понятно какую цену запросить за новый девайс. Однако, все можно сделать намного проще и заработать на этом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 18 июля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика