Делай Дело » Бизнес идеи » Тестирование бизнес-идеи. Смогу ли я добиться успеха?

Тестирование бизнес-идеи. Смогу ли я добиться успеха?


Одно из важнейших качеств предпринимателя – это умение придумать оригинальную идею для бизнеса. Но одной идеи недостаточно. У вас появилась идея, и теперь вы подошли к тому этапу, когда вам нужно протестировать вашу «отличную мысль». Можете ли вы добиться успеха? С помощью анализа, исследований и тщательного планирования вы можете создать бизнес-модель для получения и сбыта определенной продукции. Но в действительности одного анализа и исследований не достаточно для практической реализации вашей бизнес-идеи, а также вы не можете предугадать реальную оценку потенциальных покупателей. Тем не менее, вы не можете позволить себе тратить деньги и время на то, чтобы получить «красную карточку» от клиентов. Хотя существуют достаточно эффективные способы разработки бизнес-концепций, но этого недостаточно, чтобы быть уверенным на 100%, что вы добьетесь успеха. Вы должны быть в курсе мельчайших деталей и просчитать все нюансы. Но, имея лишь идею, вы оперируете своими предположениями, а не фактами. Кстати, если вы успешны в своем деле, то думаю вы можете побаловать себя изделиями из меха, которые можно купить тут: izmeha.com/. В настоящий момент это лучший магазин изделий из меха, где цена и качество прямо пропорционально одно другому.
Вопрос заключается лишь в том, как получить нужные вам факты?
Несомненно, это возможно сделать, но данный процесс совсем непростой. Почему? Потому что единственный способ добраться до фактов – это проверка ваших идей и предположений на реальных покупателях. Речь идет вовсе не о ваших друзьях и родственниках. Разговор касается реальных покупателей, которые не имеют с вами ничего общего. За исключением того, что представляют собой потенциальных покупателей или идеальных клиентов для вашей бизнес-идеи, которая должна заставить их открыть свои кошельки и заплатить вам деньги за ваш продукт.
Таким образом, можно изучить поведение потенциальных клиентов. Это и есть факты, на которые вы должны опираться, когда будете принимать решения относительно реализации различных бизнес-концепций.
Выйдите на улицу и попытайтесь продать вашу идею. Если вам удастся продать, по крайней мере, 10 продуктов или услуг, то смело можно сказать, что ваша идея прошла тест. После такого исследования вы сможете объективно рассматривать вопросы, связанные с определением продажной цены, качества продукции, ее распределения, отношения клиентов к продукту. Общаясь с живыми людьми, реальными покупателями вашего товара, вы сможете увидеть многие пути совершенствования вашей идеи.
Оставьте бумагу, интернет, компьютер …
Выйдите из машины и попытайтесь продать. Это единственный тест, который может привести вас к фактам и к новым знаниям, что вы можете использовать для вашего бизнеса.



Рекомендуем прочитать:
Бизнес идея: неприкосновенный запас на экстремальные случаи Бизнес идея: неприкосновенный запас на экстремальные случаи

Иногда гениальная бизнес идея может родиться благодаря тем или иным событиям. Естественно такие события должны быть значимыми для людей и известными. Возьмем, к примеру, Апокалипсис – Конец света, который постоянно предрекают и все никак не могут дождаться. Когда была определена

Бизнес идея: создаем странные вещи Бизнес идея: создаем странные вещи

  Продавать новые изобретения всегда трудно. Их надо разрекламировать, объяснить покупателю необходимость такого приобретения, опубликовать отзывы и т.д. Помимо этого, еще и не понятно какую цену запросить за новый девайс. Однако, все можно сделать намного проще и заработать на этом

Бизнес идея на еде Бизнес идея на еде

  Деньги можно зарабатывать, используя то, что уже было придумано до нас. Зачем заново изобретать велосипед? Его можно модернизировать практически до неузнаваемости и тем самым привлечь покупателей, которым хочется чего-то новенького. Еда, да не та Мы привыкаем к тому, что

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 18 июля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика