Делай Дело » Бизнес идеи » Вирусный маркетинг (часть 3)

Вирусный маркетинг (часть 3)


Как вирусная реклама привлекает к себе внимание
Существуют определённые способы, заставляющие человека максимально концентрировать внимание на чём либо. Эти способы и входят в основу создания образов, побуждающих человека делиться ссылкой со своими знакомыми. Так же до маркетинга может относится печать флаеров в ПрессТайм и их распространение. Это отличное решение для тех, кто желает по настоящему продвигаться параллельно и в оффлайне. Это сегодня практикуют очень многие…
Существует множество таких фиксаторов, но мы рассмотрим только самые основные:
1. Откровенный. Вид красивого тела противоположного пола играет на самых низменных и скрываемых чувствах людей, при чём это верно в отношении как мужчин, так и женщин.
2. Агрессивный. Сцена драки, или скандала всегда привлечёт к себе много внимания, особенно это касается людей, скрывающих в себе сильную агрессию.
скачанные файлы (7)3. Эпатажный. Какие либо действия, осуждаемые социумом, непременно привлекут к себе много внимания. Такие вещи всегда на слуху.
4. Юмористический. Что-то смешное, или нелепое. Вспомните, не присылали ли вам ваши друзья ролики, вызывающие у вас улыбку. Или, быть может, вы сами это делали?
5. Умилительный. Обычно это фото, или видео с милыми котиками. Хотя в последнее время тут преобладают более декоративные животные, такие как еноты, шиншиллы, или лисы.

Ещё одним привлекательным фактором является итерактивность – возможность как-то повлиять на то, что происходит на экране монитора. Так же внимание может привлечь участие какой либо известной личности, в таких случаях реклама делает вид, будто делится с вами какой-то сокровенной и скандальной информацией о ваших кумирах.Тем не менее, не смотря на всю эту мишура важно помнить, что в первую очередь вирусный маркетинг – это реклама, и она должна эффективно выполнять свою основную функцию.



Рекомендуем прочитать:
Тестирование бизнес-идеи. Смогу ли я добиться успеха? Тестирование бизнес-идеи. Смогу ли я добиться успеха?

Одно из важнейших качеств предпринимателя – это умение придумать оригинальную идею для бизнеса. Но одной идеи недостаточно. У вас появилась идея, и теперь вы подошли к тому этапу, когда вам нужно протестировать вашу «отличную мысль». Можете ли вы добиться успеха?

Бизнес идея: неприкосновенный запас на экстремальные случаи Бизнес идея: неприкосновенный запас на экстремальные случаи

Иногда гениальная бизнес идея может родиться благодаря тем или иным событиям. Естественно такие события должны быть значимыми для людей и известными. Возьмем, к примеру, Апокалипсис – Конец света, который постоянно предрекают и все никак не могут дождаться. Когда была определена

Бизнес идея: создаем странные вещи Бизнес идея: создаем странные вещи

  Продавать новые изобретения всегда трудно. Их надо разрекламировать, объяснить покупателю необходимость такого приобретения, опубликовать отзывы и т.д. Помимо этого, еще и не понятно какую цену запросить за новый девайс. Однако, все можно сделать намного проще и заработать на этом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 18 июля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика