Делай Дело » Бизнес в интернете » Cекреты успешных продаж в интернет-магазине

Cекреты успешных продаж в интернет-магазине


Интернет магазинЧисло желающих совершать покупки при помощи Сети с каждым днем только возрастает. Такие черты современности, как повсеместное развитие интернета и нехватка времени позволяют человеку выбирать товар и оплачивать его, не отходя от монитора.

Но интернет-рынок также имеет свои законы. Здесь также не обходится без конкуренции. Как же привлечь как можно большее число посетителей, которые захотят сделать покупку именно у вас и при этом порекомендуют интернет-магазин с положительной стороны среди друзей и знакомых? В этом вам помогут советы профессионалов.

Последняя пара

Не стоит скрывать того, что товара остается у вас очень мало. Людям свойственно скупать то, что вот-вот закончится, даже если это им, по сути, и не нужно. Это правило работает — и все.

Наличие своего склада

Очень важно чтобы для хранения одежды, у вас был свой склад, поскольку путем аренды это не есть решение для долгосрочной перспективы. И даже на сегодняшний день есть отличное решение на этот счет. И именно советую вам ознакомится какая стоимость проектирования промышленных зданий на сегодняшний день. Как по мне, то это очень выгодно в условиях современной промышленности, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы клиентов в социальных сетях о компании…

Разместите в описании товара информацию о количестве единиц на данный момент. Вы можете использовать данные прямо из программы 1С: Склад или другой, что стоит у вас. Эта информация может быть очень важна для покупателя.

Дайте возможность высказаться

Помните о старом правиле: клиент всегда прав. Ваш веб-магазин должен вызывать желание, чтобы покупатель, побывав в нем всего один раз, захотел посещать его снова и снова, оставаясь при этом довольным.

Многие покупатели обожают проявлять в чем-то активность. Даже, если это касается жизнедеятельности веб-ресурса. Кнопка «Кабинет начальника» подойдет любителям устраивать истерики на публику у прилавка, как это делается в реальной жизни. Альтернативные названия звучат как «Пожаловаться» или «Книга жалоб». Так покупатель сможет разрядиться, снять напряжение. А вдруг, так вы получите ценную информацию, что станет толчком к тому, чтобы реализовать дополнительные возможности на вашем сайте?

Все познается в сравнении

Покупатель всегда должен иметь возможность сравнивать. Сделайте так, чтобы рядом с просматриваемым товаром находились похожие позиции с описанием, ценой изделия и другими важными признаками. К слову, во многих наиболее благополучных веб-точках продаж таких фильтров не имеется. Стоит ли говорить, сколько их владелец теряет при этом? Если же такая возможность имеется, то поиск для клиента существенно упрощается. Обозначив критерии, он всегда сможет получить по ним список схожих единиц продукции.

«Паровозик»

«Паровозик» — это настоящий шлягер продаж и очень эффективный путь сбыта продукции. Суть его в нарастании спроса на позиции, что менее популярны. Наиболее распространена технология «паровозик» среди магазинов, что торгуют книжной продукцией и дисками. Поставьте рядом с товаром кнопку «Обычно с этим товаром покупают» или же «Что ищут вместе с данной позицией».

Идите навстречу своему покупателю, добивайтесь, чтобы ему было удобно выбирать товары в вашем интернет-магазине, и тогда вы увидите, как уровень продаж существенно возрос, равно как и количество положительных отзывов от благодарных клиентов.

Так же, не забывайте регулярно проводить аудит работ по продвижению вашего интернет-магазина, регулярно проводите анализ позиции сайта по ключевым запросам, ведь именно по ним, вас находят потенциальные покупатели.



Рекомендуем прочитать:
Бизнес на перепродаже статей. Бизнес на перепродаже статей.

Сегодня, практически любой бизнес основывается на перепродаже товаров и услуг. Иначе говоря, на посредничестве. Подумайте сами, кем является владелец продуктового магазина как не обыкновенным посредником. посредником между поставщиком и потребителем. Просто человек знает где купить дешевле и как продать дороже.

Как заработать в интернете на написании статей (часть 2) Как заработать в интернете на написании статей (часть 2)

  Предыдущая часть данной статьи, находится здесь: http://delaj-delo.ru/biznes-v-internete/kak-zarabotat-v-internete-na-napisanii-statej.html Рерайтинг — зарабатывай, переписывая чужие статьи своими словами. Суть данного типа заработка на статьях изложена в подзаголовке выше. Вам всего лишь нужно будет найти статью на определенном сайте и на определенную тему

Как заработать в интернете на написании статей Как заработать в интернете на написании статей

  Вы уже наверное знаете, что в интернете можно заработать реальные деньги, причем большие. Однако, чтобы получать большие деньги, нужно много работать. Но как зарабатывать большие деньги, спросите вы? Для этого я и сделал специальную рубрику на моем блоге —

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 10 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика