Делай Дело » Бизнес в интернете » Для чего нужен аудит сайта?

Для чего нужен аудит сайта?


Аудит сайтаАудит сайта – услуга сегодня распространенная и достаточно востребованная. По основным своим принципам она подобна стандартному аудиту рабочих процессов компании, тем более, что многие Интернет проекты являются именно представительствами тех или иных предприятий в сети. Основная цель любого аудита — поиск слабых мест, выявление недостатков, расширение клиентской базы, и работа с интернет площадками в данном случае не является исключение.

Если вас интересует такой вопрос как аудит сайтов, то об этом стоит почитать как можно больше специализированной информации – только в таком случае вы можете рассчитывать на формирование в голове более или менее полной картины. Начинаются работы данного плана с маркетингового анализа среды, который состоит из определенного набора этапов. Первый — сбор максимума информации о компании и ее клиентах, идентификация всех основных конкурентов и выяснение круга желаний и потребностей потребителей, которым продукция компании не удовлетворяет. Найденные в процессе анализа слабые стороны подлежат коррекции, а сильные — контролю и ревизии.

Анализ продвижения сайта

Анализ продвижения сайта — это тот этап аудита, по окончании которого заказчик на руки получает целый перечень рекомендаций, направленных на улучшение работы ресурса. Анализ продвижения дает возможность установить, сколько именно ссылок ведет на внутренние и главную страницы, выяснить позиции площадки по запросам, определить привлекательность имеющихся текстов (и для живых посетителей, и для поисковых машин).

Кроме работы с технической стороной, аудит предполагает анализ видео составляющей и графики, в ходе которого специалисты формулируют важные рекомендации относительно улучшения привлекательности внешнего вида баннеров, логотипов и прочих картинок. Взять те же кнопки социальных сетей – здесь важна рациональность, а не перегруженность, то есть 5 основных кликов в меню должны быть, а остальное уже лишнее. То же самое можно сказать и обо всех других технических моментах в работе сайта.

Большинство владельцев собственных площадок в сети уверены, что их сайты идеальны, поэтому в изменениях не нуждаются. К сожалению, в действительности дела обстоят иначе, и вам важно это понимать и реагировать в соответствии с запросами. Только рассматривая ресурс как эффективный бизнес-инструмент, регулярно изучая сайты конкурентов и внедряя новые сервисы для удобства использования, вы можете рассчитывать на хороший результат.



Рекомендуем прочитать:
Бизнес на перепродаже статей. Бизнес на перепродаже статей.

Сегодня, практически любой бизнес основывается на перепродаже товаров и услуг. Иначе говоря, на посредничестве. Подумайте сами, кем является владелец продуктового магазина как не обыкновенным посредником. посредником между поставщиком и потребителем. Просто человек знает где купить дешевле и как продать дороже.

Как заработать в интернете на написании статей (часть 2) Как заработать в интернете на написании статей (часть 2)

  Предыдущая часть данной статьи, находится здесь: http://delaj-delo.ru/biznes-v-internete/kak-zarabotat-v-internete-na-napisanii-statej.html Рерайтинг — зарабатывай, переписывая чужие статьи своими словами. Суть данного типа заработка на статьях изложена в подзаголовке выше. Вам всего лишь нужно будет найти статью на определенном сайте и на определенную тему

Как заработать в интернете на написании статей Как заработать в интернете на написании статей

  Вы уже наверное знаете, что в интернете можно заработать реальные деньги, причем большие. Однако, чтобы получать большие деньги, нужно много работать. Но как зарабатывать большие деньги, спросите вы? Для этого я и сделал специальную рубрику на моем блоге —

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 10 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика