Делай Дело » Бизнес в интернете » Релевантные страницы и их подбор

Релевантные страницы и их подбор


Предыдущая часть тут: http://delaj-delo.ru/biznes-v-internete/relevantnye-stranicy-vashego-sajta.html

images Что такое релевантные страницы мы разобрали, теперь более детально остановимся на методе их подбора.

Подбор релевантных страниц

Зачастую семантическое ядро составляется из наиболее популярных запросов тематики сайта, при этом очень часто случается такая ситуация, когда на сайте нет необходимых страниц для продвижения некоторого числа запросов из семантического ядра. В данной ситуации есть только 2 решения:

  1. 1. Создать необходимые страницы, причём они должны содержать именно то, что ищет пользователь. Если с информационными запросами всё понятно, нету информации — написал, и вот она уже есть, то с коммерческими запросами такое не прокатит. К примеру, есть запрос «купить снегоотбрасыватель», чтобы его продвигать нужна страница с конкретными предложениями по продаже снегоотбрасывателей, а не просто страница с уникальным текстом (по крайней мере, для Яндекса).
  2. 2. Отказаться от этих запросов. Вернемся к примеру со снегоотбрасывателями. Если компания их не продает, то и делать страницу с предложениями по их продаже бессмысленно, поэтому следует отказаться от продвижения запроса «купить снегоотбрасыватель».

Так же случается такая ситуация, когда в списке есть множество запросов, которые релевантны одной и той же странице. Например, мы продвигаем саратовский интернет магазин различной техники, и в том числе, раз уж мы заговорили о снегоотбрасывателях, снегоуборочной техники. Причём всё это многообразие техники для уборки снега находится в одной категории, то есть это одна страница. При этом в нашем семантическом ядре значатся такие запросы как:

В данной ситуации релевантной страницей для всех этих запросов будет являться страница снегоуборочной техники. Продвигать это всё по ней, конечно, можно, но это будет крайне не эффективно. В такой ситуации я рекомендую поступить следующим образом: в категории снегоуборочной техники создать две подкатегории: снегоуборщики и снегоотбрасыватели. Наполнить их соответствующими товарами. И распределить по ним запросы следующим образом:

скачанные файлы

Категория «Снегоуборочная техника«: продажа снегоуборочной техники, снегоуборочная техника Саратов, снегоуборочная техника купить.

Подкатегория «Снегоуборщики«: снегоуборщики, купить снегоуборщик.

Подкатегория «Снегоотбрасыватели«: снегоотбрасыватели цены, снегоотбрасыватели.

«»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"



Рекомендуем прочитать:
Бизнес на перепродаже статей. Бизнес на перепродаже статей.

Сегодня, практически любой бизнес основывается на перепродаже товаров и услуг. Иначе говоря, на посредничестве. Подумайте сами, кем является владелец продуктового магазина как не обыкновенным посредником. посредником между поставщиком и потребителем. Просто человек знает где купить дешевле и как продать дороже.

Как заработать в интернете на написании статей (часть 2) Как заработать в интернете на написании статей (часть 2)

  Предыдущая часть данной статьи, находится здесь: http://delaj-delo.ru/biznes-v-internete/kak-zarabotat-v-internete-na-napisanii-statej.html Рерайтинг — зарабатывай, переписывая чужие статьи своими словами. Суть данного типа заработка на статьях изложена в подзаголовке выше. Вам всего лишь нужно будет найти статью на определенном сайте и на определенную тему

Как заработать в интернете на написании статей Как заработать в интернете на написании статей

  Вы уже наверное знаете, что в интернете можно заработать реальные деньги, причем большие. Однако, чтобы получать большие деньги, нужно много работать. Но как зарабатывать большие деньги, спросите вы? Для этого я и сделал специальную рубрику на моем блоге —

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 10 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика