Делай Дело » Бизнес в интернете » Семантическое ядро – ключ к успешному продвижению сайта

Семантическое ядро – ключ к успешному продвижению сайта


Семантическое ядроСемантическое ядро сайта — это набор тех слов или словосочетаний, с помощью которых целевой пользователь сможет попасть на ваш сайт. Оптимизировав статьи под конкретный запрос, вы сможете привлечь пользователей поисковых систем по тем запросам, которые соответствуют заданным ключевым словам. Составление семантического ядра — это серьезный этап подготовки, чтобы создать сайт правильно. Правильно составленное семантическое ядро вашего сайта обеспечит эффективное его продвижение и, как результат, привлечение новых посетителей.

В процессе разработки семантического ядра сайта следует провести анализ тематической области сайта с целью формирования списка запросов, обычно такой список включает до 40 слов или словосочетаний. Далее следует провести поиск возможных синонимов, сходных по смыслу словосочетаний, сопутствующих терминов и проанализировать частотность выявленных запросов. По результатам проведенной работы нужно исключить из списка нецелевые и редкие запросы. Следует обратить внимание на частотность ключевых слов. В зависимости от популярности, запросы в поисковых системах делятся на следующие категории:

Для продвижения сайта в Яндексе нужно определить около 20 — 30 запросов и продвигать их в поисковых системах с помощью уникальных и качественных текстовых материалов. Следует внимательно проанализировать каждое выбранное слово или словосочетание. При создании семантического ядра важно учесть и такую особенность, как использование орфографически-неправильных запросов, например «оренда Москва недорого». Такие запросы встречаются достаточно часто, если принять это во внимание, то можно добиться неплохих результатов. Проблема в том, что при создании ресурса с популярной тематикой, например, интернет — магазина, который занимается продажей мобильных телефонов или бытовой техники, продвижение его будет очень сложным. Конкуренция со стороны многочисленных проектов и повышенный интерес пользователей ставят высокие требования к тем сайтам, которые только начинают свою деятельность. Намного легче и проще продвинуть сайт по низкочастотным запросам. Создание профессионального сайта и размещение на нем уникальной и полезной информации позволить вам легко обогнать конкурентов и завоевать симпатии потенциальных клиентов.



Рекомендуем прочитать:
Бизнес на перепродаже статей. Бизнес на перепродаже статей.

Сегодня, практически любой бизнес основывается на перепродаже товаров и услуг. Иначе говоря, на посредничестве. Подумайте сами, кем является владелец продуктового магазина как не обыкновенным посредником. посредником между поставщиком и потребителем. Просто человек знает где купить дешевле и как продать дороже.

Как заработать в интернете на написании статей (часть 2) Как заработать в интернете на написании статей (часть 2)

  Предыдущая часть данной статьи, находится здесь: http://delaj-delo.ru/biznes-v-internete/kak-zarabotat-v-internete-na-napisanii-statej.html Рерайтинг — зарабатывай, переписывая чужие статьи своими словами. Суть данного типа заработка на статьях изложена в подзаголовке выше. Вам всего лишь нужно будет найти статью на определенном сайте и на определенную тему

Как заработать в интернете на написании статей Как заработать в интернете на написании статей

  Вы уже наверное знаете, что в интернете можно заработать реальные деньги, причем большие. Однако, чтобы получать большие деньги, нужно много работать. Но как зарабатывать большие деньги, спросите вы? Для этого я и сделал специальную рубрику на моем блоге —

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 10 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика