Делай Дело » Финансы » Дифференциация маркетинга банковских услуг (часть 2)

Дифференциация маркетинга банковских услуг (часть 2)


Усиление конкуренции на банковском рынке обостряет проблему охвата рынка. В данном аспекте банк должен ориентироваться на собственные возможности, при этом объективно учитывая будущие перспективы развития. Так же в офисах приходится строго следить за расходом тех или иных коммунальных услуг. Например очень важный фактор чтобы в банковском офисном помещении велся точный учет использованной энергии и в результате можно будет подсчитать рентабельность тех или иных офисов и их эффективность…

скачанные файлы (2)

Дифференцированный маркетинг

Дифференцированный маркетинг предполагает сегментирование рынка и разработку отдельных комплексов маркетинга для различных групп клиентов. Однако, следует учесть ряд факторов, которые очень важны: массовый охват рынка требует от банка разработку четкой стратегии сотрудничества с каждым сегментом потребителей, входящих в общую группу. Следует четко выделить основные сегменты по комплексным признакам, разработать методику сотрудничества с ними и эффективно ее реализовывать.

Различия между разными сегментами

В связи с характерными отличиями различных сегментов между собой, комплекс продвижения для них должен быть разным. Однако в данном случае банк должен четко проанализировать целесообразность создания данной кампании по продвижению собственных продуктов на определенном сегменте рынка, учитывая рациональные мотивы, то есть эффективность данной рекламы. Использованная стратегия требует от банка применения различных каналов распределения собственных услуг. Для нее характерна относительно заниженная управляемость над сегментами рынка и более низкое удовлетворение их потребностей по сравнению с нишевым охватом, что может привести к усилению угрозы со стороны потенциальных конкурентов.

скачанные файлы (3)

Выбор сегмента

При выборе сегмента банк четко должен представлять свои возможности и перспективы развития, поскольку неэффективная реализация собственных программ сотрудничества с клиентами может создать только негативный имидж банка и существенно ухудшить его конкурентные позиции.



Рекомендуем прочитать:
Дифференциация маркетинга банковских услуг Дифференциация маркетинга банковских услуг

  Банковская система сегодня постепенно восстанавливает свои позиции в финансовом секторе и все чаще для коммерческих банков возникают вопросы повышения конкурентоспособности, прежде всего за счет большей ориентированности на потребности определенных сегментов потребителей. Так же банки нуждаются в помещениях больше всего,

Кредит как единственный выход Кредит как единственный выход

  О кредитах можно говорить бесконечно, но остановимся на их целесообразности для молодых семей, не имеющих собственного жилья. По статистике подавляющее количество разводов происходит не из-за того, что «не сошлись характерами», а из-за жилищных проблем. Невозможность жить отдельно от родственников

Потребительские кредиты Потребительские кредиты

Потребительские кредиты чрезвычайно популярны и востребованы населением. Их особенностью является относительная быстрота и простота получения. Они становятся необходимыми при невозможности совершить определенную покупку в виду недостаточности денежных средств. Если вернуться в прошлые года, то можно заметить что именно потребительские кредиты

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 июля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика