Делай Дело » Финансы » Дифференциация маркетинга банковских услуг

Дифференциация маркетинга банковских услуг


скачанные файлы (2)  Банковская система сегодня постепенно восстанавливает свои позиции в финансовом секторе и все чаще для коммерческих банков возникают вопросы повышения конкурентоспособности, прежде всего за счет большей ориентированности на потребности определенных сегментов потребителей. Так же банки нуждаются в помещениях больше всего, и важным фактором является оценка недвижимости в который банк собирается поселить свой офис или филию. В настоящее время без оценочной компании фактически обойтись не возможно. И если вы нуждаетесь в услугах такой компании, то посмотреть тут вы можете все виды услуг оценочной компании Аппрайзер, которая завоевала уже доверие очень многих людей на сегодняшний день…

скачанные файлы (1)

Экономичный признак сегментации

Сегодня отечественные банки в основном пользуются только экономическим (рациональным) признаком сегментации, которая сводится к делению на VIP и других клиентов. Такое разделение не учитывает множества факторов сотрудничества с клиентами, что может привести к уменьшению спроса на банковские услуги в будущем.

Этнический фактор

Этнический фактор, как фактор сегментации рынка банковских продуктов, является чрезвычайно важным, поскольку политика, которую проводит банк, скажем, на западе страны, должен отличаться от политики на востоке, юге и севере. Это обусловлено различными этническими группами, проживающими на данной территории. Соответственно для каждой группы должна быть четко разработана определенная рекламная кампания, стандарты и нормы обслуживания, хорошо подобранный и обученный персонал.

скачанные файлы (3)
Социокультурные факторы несколько похожи на этнические, однако больше выражаются в традициях народа и в основном будут касаться только рекламных обращений определенного банка. Используя расположение социокультурной группы к определенным традициям можно демонстрировать данной группе положительное отношение банка.

Демографические факторы

Демографические факторы следует учитывать в аспекте построения сетей каналов дистрибуции банковских продуктов. Городское население чаще пользуется банкоматами, население сел отдает предпочтение стационарным отделениям, молодое население будет пользоваться мобильными каналами получения услуг.

Продолжение следует» «http://delaj-delo.ru/finansy/differenciaciya-marketinga-bankovskix-uslug-chast-2.html«



Рекомендуем прочитать:
Дифференциация маркетинга банковских услуг (часть 2) Дифференциация маркетинга банковских услуг (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/finansy/differenciaciya-marketinga-bankovskix-uslug.html« Усиление конкуренции на банковском рынке обостряет проблему охвата рынка. В данном аспекте банк должен ориентироваться на собственные возможности, при этом объективно учитывая будущие перспективы развития. Так же в офисах приходится строго следить за расходом тех

Кредит как единственный выход Кредит как единственный выход

  О кредитах можно говорить бесконечно, но остановимся на их целесообразности для молодых семей, не имеющих собственного жилья. По статистике подавляющее количество разводов происходит не из-за того, что «не сошлись характерами», а из-за жилищных проблем. Невозможность жить отдельно от родственников

Потребительские кредиты Потребительские кредиты

Потребительские кредиты чрезвычайно популярны и востребованы населением. Их особенностью является относительная быстрота и простота получения. Они становятся необходимыми при невозможности совершить определенную покупку в виду недостаточности денежных средств. Если вернуться в прошлые года, то можно заметить что именно потребительские кредиты

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 июля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика