Делай Дело » Финансы » Эффективная программа экономии

Эффективная программа экономии


скачанные файлы (1) Если вы хотите иметь большие деньги, вы должны уметь их экономить. Для начала расскажем поучительную историю. Один 20-летний американский парень пытался выяснить, как он мог бы зарабатывать больше. Он работал в компании своего отца и получал фиксированную зарплату.

Это был 1972 год, когда в Америке существовала высокая инфляция и цены постоянно поднимались. В компании отца этого парня постоянно требовались металлические кольца для герметизации контейнеров, гайки и болты, краски и другие промышленные материалы, цены на которые всегда повышались.

Поэтому компания старалась закупить больше материала, чем им было нужно на данный момент, чтобы потом не платить больше денег. Компания закупала этот материал за 2 года вперед. Но паренек решил пойти дальше и решил закупить материала на 4 года вперед. Его отец был против этого, так как не было достаточно места для хранения. Тогда парень купил дополнительный инвентарь за свои деньги и хранил его в отдельном месте на складе.

Когда компании нужно было снова закупать инвентарь, они покупали его у того парня по рыночной цене, которая существовала на тот момент. Этот парень сделал 1500 долларов за 6 месяцев, вложив 5000 долларов.

Вы всегда можете получить прибыль закупая некоторые вещи для себя впрок. Попробуйте закупить некоторые вещи за 2 года вперед.

Продолжение читайте в ленте новостей, либо следите за этой страницей, пока здесь не появится ссылка: http://delaj-delo.ru/finansy/effektivnaya-programma-ekonomii-chast-2.html

images

***********:::::::::::::::::::::::::::***********************



Рекомендуем прочитать:
Дифференциация маркетинга банковских услуг (часть 2) Дифференциация маркетинга банковских услуг (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/finansy/differenciaciya-marketinga-bankovskix-uslug.html« Усиление конкуренции на банковском рынке обостряет проблему охвата рынка. В данном аспекте банк должен ориентироваться на собственные возможности, при этом объективно учитывая будущие перспективы развития. Так же в офисах приходится строго следить за расходом тех

Дифференциация маркетинга банковских услуг Дифференциация маркетинга банковских услуг

  Банковская система сегодня постепенно восстанавливает свои позиции в финансовом секторе и все чаще для коммерческих банков возникают вопросы повышения конкурентоспособности, прежде всего за счет большей ориентированности на потребности определенных сегментов потребителей. Так же банки нуждаются в помещениях больше всего,

Кредит как единственный выход Кредит как единственный выход

  О кредитах можно говорить бесконечно, но остановимся на их целесообразности для молодых семей, не имеющих собственного жилья. По статистике подавляющее количество разводов происходит не из-за того, что «не сошлись характерами», а из-за жилищных проблем. Невозможность жить отдельно от родственников

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 июля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика