Делай Дело » Финансы » Основные подходы ценообразования

Основные подходы ценообразования


Особенности ценообразованияФормирование ценовой политики для определенных товаров и услуг занимает почетное место в маркетинге. Для каждого предпринимателя цена является основным фактором порождающий спрос и конкуренцию. Обычно, предприниматели сами вправе устанавливать цены на свой товар или же предоставляемую услугу, но при этом учитывая подходы к ценообразованию.

Можно выделить два подхода к образованию цен на рынке, это установление единых или же индивидуальных цен.

При индивидуальном ценообразовании потребители приобретают товар по одинаковой для всех цене. Установление же единых цен осуществляется по результатам личных переговоров между продавцом и покупателем. Единые цены особенно важны для рынка тогда, когда производитель реализует серийный товар массового потребления. При такой реализации важно, что бы клиент знал цену, мог сравнить ее с ценой конкурентной фирмы-изготовителя и принять выгодное для себя решение.

Одним из основных факторов образования цены это является доставка товара от производителя и до конечного покупателя. И чем выгоднее будут ваши контейнерные перевозки (если это много груза), из-за рубежа то думаю вам лучше всего пользоваться контейнерными перевозками только лучших фирм. Ведь это есть ключевым фактором вашей ценовой политики. а чем приемлемой будет цена на ваш товар, тем больше спроса на него соответственно…

Ни что иное кроме цены не может так кардинально воздействовать на выбор потребителя, она оказывает весомое влияние на прибыль предприятия и положение фирмы на рынке. Хотя так же доля решений изменяется и за счет неценовых факторов конкуренции.

Так же формирование ценой политики зависит от типа рынка, на котором осуществляется реализация товаров и услуг.

4 типа рынков

Можно сделать вывод, что ценообразование в значительной мере отличается от того, на каком типе рынка оно будет применяться.

Основные цели ценообразования

Что касается целей ценообразования, то их так же несколько. Главными из них являются: достижение максимально возможной валовой прибыли и валового дохода компании, естественно за определенный период времени, или так называемая максимизация прибыли и выручки, соответственно.

Наиболее высокое обеспечение продаж в натуральном выражении так же максимизация наценки, сохранение текущего уровня продаж и обеспечение существования фирмы на рынках.

Отдельно выделяется лидерство в качестве, как одна из главных целей ценовой политики. С повышение качества у фирмы увеличиваются расходы на производство товара и издержки, таким образом, вынужденной мерой будет повышение цены на товар. Такой рост цен не безоснователен, он направлен на покрытие производственных издержек.

Так или иначе, цели ценообразования тесно связанны между собой, но могут варьироваться в зависимости от этапа развития фирмы.

В наше время является актуальным совершенствование и исследование методов ценообразования. Все это должно происходить в целях повышения успешности деятельности предприятия в условиях в рыночной экономики.



Рекомендуем прочитать:
Дифференциация маркетинга банковских услуг (часть 2) Дифференциация маркетинга банковских услуг (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/finansy/differenciaciya-marketinga-bankovskix-uslug.html« Усиление конкуренции на банковском рынке обостряет проблему охвата рынка. В данном аспекте банк должен ориентироваться на собственные возможности, при этом объективно учитывая будущие перспективы развития. Так же в офисах приходится строго следить за расходом тех

Дифференциация маркетинга банковских услуг Дифференциация маркетинга банковских услуг

  Банковская система сегодня постепенно восстанавливает свои позиции в финансовом секторе и все чаще для коммерческих банков возникают вопросы повышения конкурентоспособности, прежде всего за счет большей ориентированности на потребности определенных сегментов потребителей. Так же банки нуждаются в помещениях больше всего,

Кредит как единственный выход Кредит как единственный выход

  О кредитах можно говорить бесконечно, но остановимся на их целесообразности для молодых семей, не имеющих собственного жилья. По статистике подавляющее количество разводов происходит не из-за того, что «не сошлись характерами», а из-за жилищных проблем. Невозможность жить отдельно от родственников

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 июля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика