Делай Дело » Финансы » Способы привлечения инвестиций

Способы привлечения инвестиций


Привлечение инвестицийКогда Вы предлагаете инвестору свой проект, знайте, что в запасе у него огромное количество инвестиционных возможностей. В основном, инвестор вкладывает свой капитал в приобретение акций (инвестирование в основной капитал, инвестирование капитала предприятий), расширяет собственные бизнес возможности, возможно, вкладывает средства в повышение своего уровня знаний, в любом случае, вкладывая свои средства, инвестор ожидает увеличения прибыли.

Стоит Вам только научиться оценивать свои бизнес-проекты таким же образом, как это делает инвестор, финансирование проектов Вам полностью обеспечено. Оценка инвестиции производится для отбора наивыгоднейших инвестиций. Прибыль от этой инвестиции должна не только покрыть затратную часть, но и превысить или быть равной прибыли других предложенных инвестору проектов. Произвести оценку инвестиции не так уж и проблематично. Оценивая, необходимо учесть различные факторы; включает оценка в себя ряд этапов.

Прежде всего вы должны показать инвестору что вы являетесь конкурентноспособным ведь только этот фактор влияет на вашу привлекательность для любого вида инвестиций. Если вы работаете в сфере разработки какого-то оборудования, то вам нужно дать понять что ваша продукция на уровне мировых стандартов. И тогда инвесторы будут сами к вам приходить…

 Формы привлечения инвестиций

Для начала необходимо осуществить поиск проекта, желательно рассмотреть большое количество потенциальных бизнес-идей, так как интенсивное развитие рынка приводит все чаще и чаще к возникновению новых более прибыльных идей бизнеса.

В основном инвесторы обращают внимание на сам процесс оценивания, и совсем не обращают внимания на процесс поиска. В этом моменте и происходит потеря более или менее интересных не только идей, но и возможностей для размещения средств. Только тогда можно вовремя среагировать на изменение рыночной ситуации и направить потоки средств в нужные проекты, когда вы сделаете поиск проектов обязательным условием в оценке инвестиций.

Обязательно привлекайте как финансовых, так и нефинансовых специалистов, которые прекрасно владеют методами оценки финансовой и нефинансовой частей проекта.

Предложив материальное вознаграждение сотрудникам вашего предприятия за новые идеи Вашего бизнеса, Вы не только увеличите количество специалистов, но и создадите возможность воплощения нового направления вашего бизнеса.
Увеличить возможность поиска новых инвестиционных проектов или сделать предложение инвесторам можно и при помощи Интернета.

Условия привлечения инвестиций

Не все проекты могут быть приняты инвесторами, так как инвестор в первую очередь рассматривает стратегию и направление идеи бизнеса, ограничения бюджета, своевременность самих вложений. Особое внимание уделяйте внешним аспектам, которые могут каким-либо образом повлиять на проект как с положительной, так и с отрицательной стороны.
Если предварительная оценка прошла успешно, то следующим шагом станет оценка выгодности самих вложений.
Оценивая инвестицию с материальной точки зрения, оценивают затраты-выгоды, а проводя нематериальную оценку, наоборот, выгоды-затраты. Проводят оценку инвестиций и с учетом влияния на регион, где планируют реализовать бизнес.

Случаются и непредвиденные моменты в оценке инвестиций. Если оценка материальной выгоды положительна, а качественная оценка отрицательна, то инвестор такой проект финансировать не будет. Но в случае если такой проект параллельно предоставит возможность развития какому-нибудь другому проекту, в который инвестор уже вложил свои средства, то инвестиция бизнес-идеи пройдет успешно, и проект будет оценен по достоинству.

Оценивая проект, не забудьте учесть и рост инфляции с ростом расходов на бизнес-идею. При оценке проекта и для привлекательности вашей идеи используйте специальные программы анализа финансовых возможностей.
Взвесив все за и против, осуществив оценку бизнес–идеи на профессиональном уровне, Вы тем самым убедите инвесторов в принятии правильного и прибыльного решения – вложении капитала в Ваш бизнес.



Рекомендуем прочитать:
Дифференциация маркетинга банковских услуг (часть 2) Дифференциация маркетинга банковских услуг (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/finansy/differenciaciya-marketinga-bankovskix-uslug.html« Усиление конкуренции на банковском рынке обостряет проблему охвата рынка. В данном аспекте банк должен ориентироваться на собственные возможности, при этом объективно учитывая будущие перспективы развития. Так же в офисах приходится строго следить за расходом тех

Дифференциация маркетинга банковских услуг Дифференциация маркетинга банковских услуг

  Банковская система сегодня постепенно восстанавливает свои позиции в финансовом секторе и все чаще для коммерческих банков возникают вопросы повышения конкурентоспособности, прежде всего за счет большей ориентированности на потребности определенных сегментов потребителей. Так же банки нуждаются в помещениях больше всего,

Кредит как единственный выход Кредит как единственный выход

  О кредитах можно говорить бесконечно, но остановимся на их целесообразности для молодых семей, не имеющих собственного жилья. По статистике подавляющее количество разводов происходит не из-за того, что «не сошлись характерами», а из-за жилищных проблем. Невозможность жить отдельно от родственников

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 июля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика