Делай Дело » Финансы » Возврат товара взятого в кредит

Возврат товара взятого в кредит


Возврат товара приобретенного в кредитВсем известно о праве потребителя заменить не подошедший ему товар или, в случае, если подобная замена невозможна, вернуть свои деньги. Но действует ли это право на товары, купленные в кредит? Как следует поступить в том случае, если перед Вами некачественный товар, полную стоимость которого Вы даже не успели выплатить?

Возврат товара приобретенного в кредит

В первую очередь стоит обратиться к кредитному договору, в котором обычно подробно расписана процедура возврата товара. Если же в договоре присутствует пункт о невозможности возврата, не стоит отчаиваться. Нужно обратиться в управление по делам потребителя, они могут помочь расторгнуть нарушающий Ваши права договор и вернуть все выплаченные взносы.

Если же такой пункт отсутствует, необходимо взять паспорт и свой экземпляр кредитного договора и посетить тот магазин, в котором товар был приобретен, чтобы вернуть некачественную вещь, а затем получить накладную – документальное подтверждение сдачи товара. В этом случае магазин переведет деньги за этот товар на счет банка, тем самым погасив кредит досрочно. Тогда на плечи потребителя лягут только затраты на погашение комиссий и других платежей, а также выплата процентов, если таковые были начислены.

Обмен товара купленного в кредит

Не стоит забывать о возможности обмена товара. В стандартной ситуации, когда происходит замена одного товара на другой, абсолютно идентичный, это позволит уладить все вопросы между потребителем и магазином, не привлекая банк. Если полученный товар аналогичен тому, который возвращается, договориться достаточно легко и ставить банк в известность нет необходимости.

В ситуации же, когда происходит замена товара на более дешевый, магазин обязан выплатить банку разницу в цене. Данная разница проходит как платеж по кредиту. Потребителю нужно лишь потребовать у магазина новую накладную и передать ее сотруднику банка, находящемуся на точке продаж. Потребитель может потребовать у банка пересмотр графика погашения задолженности либо оплачивать кредит по уже оговоренному графику.

Если же потребитель желает обменять товар на что-то другое, более дорогое, то ему придется покрыть разницу в цене, то есть, доплатить магазину, получить новую накладную и через представителя на точке передать ее банку. Банк добавит ее к другим документам по данному кредиту, оставив без изменения график выплат.



Рекомендуем прочитать:
Дифференциация маркетинга банковских услуг (часть 2) Дифференциация маркетинга банковских услуг (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/finansy/differenciaciya-marketinga-bankovskix-uslug.html« Усиление конкуренции на банковском рынке обостряет проблему охвата рынка. В данном аспекте банк должен ориентироваться на собственные возможности, при этом объективно учитывая будущие перспективы развития. Так же в офисах приходится строго следить за расходом тех

Дифференциация маркетинга банковских услуг Дифференциация маркетинга банковских услуг

  Банковская система сегодня постепенно восстанавливает свои позиции в финансовом секторе и все чаще для коммерческих банков возникают вопросы повышения конкурентоспособности, прежде всего за счет большей ориентированности на потребности определенных сегментов потребителей. Так же банки нуждаются в помещениях больше всего,

Кредит как единственный выход Кредит как единственный выход

  О кредитах можно говорить бесконечно, но остановимся на их целесообразности для молодых семей, не имеющих собственного жилья. По статистике подавляющее количество разводов происходит не из-за того, что «не сошлись характерами», а из-за жилищных проблем. Невозможность жить отдельно от родственников

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 июля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика