Делай Дело » Менеджмент » Что такое бенчмаркетинг?

Что такое бенчмаркетинг?


БенчмаркетингУправляя собственным бизнесом, крайне важно владеть отличными знаниями в данной сфере, постоянно их поддерживать и обновлять. Одним из развивающихся методов управления компанией в настоящее время является бенчмаркинг.

Бенчмаркинг – это современный метод менеджмента, с помощью которого одна компания сравнивает собственную работу с практикой других компаний с целью:

Бенчмаркинг предполагает тщательное изучение совокупности причин и факторов, позволяющих конкуренту занимать лидерскую позицию.

Бенчмаркинг носит общий системный характер, служит для достижения лучшего уровня как внутри компании, так и в масштабах глобального рынка, нацелен на практическое достижение конкурентных преимуществ.

Преимущества бенчмаркетинга

Принципы

В первую очередь это — качество. Системы управления качеством в организации совершенствуются на основе таких современных концепций, как «6 сигма», «бережливое производство» и т.д. Кроме того, осознается важность бизнес-процесса и ориентация на результат. Также основополагающим принципом бенчмаркинга является систематическое сопоставление внутренних процессов, технологий, механизмов с их внешними аналогами.

Этапы реализации

Типы бенчмаркинга

Типы бенчмаркинга

Бенчмаркинг

Недостатки

Наряду с теми преимуществами, которые имеет данный метод, у него есть ряд существенных недостатков.

Таким образом, бенчмаркинг, несмотря на свои недостатки, служит мощным орудием повышения эффективности работы организации.



Рекомендуем прочитать:
Техника активного слушания в продажах (часть 2) Техника активного слушания в продажах (часть 2)

     Итак, продолжаем разговор, а для тех, кто впервые пришел на страничку, советую почитать предыдущую часть данной статьи тут: http://delaj-delo.ru/management/texnika-aktivnogo-slushaniya-v-prodazhax.html Отличие активного слушания от обычного в том, что продавец направляет мысли клиента в нужное русло. Получая таким образом нужную информацию

Техника активного слушания в продажах Техника активного слушания в продажах

Лучше всего осуществлять контроль общения и влиять на своего собеседника тот продавец, который правильно слушает. «Слушать необходимо в 2 раза больше, нежели говорить» Что касается самого определения «активное слушание» — это слушание, направленное на понимание партнера и слушание именно того,

Книги по проектному менеджменту (часть 2) Книги по проектному менеджменту (часть 2)

Предыдущая часть тут: http://delaj-delo.ru/management/knigi-po-proektnomu-menedzhmentu.html Гай Кавасаки «Правила Кавасаки» Один из первых работников компании Apple Г. Кавасаки (ответственный за маркетинг компьютера Macintosh) характеризует собственную книгу как «сборник лучших материалов о создании эффективных организаций и управления ими». С помощью EQ-теста (Entrepreneurial Quotient)

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 2 апреля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика