Делай Дело » Менеджмент » Эффективно работаем в команде

Эффективно работаем в команде


Эффективная командаВ современных условиях важность работы в команде выходит на первый план, так как коллективная работа может принести более значимый успех компании, чем индивидуальная. При этом лидер ведущий команду должен стремиться не только к достижению личных целей, но также и выступать в качестве члена команды, который пытается поднять эффективность всей команды в целом.

В России существует свой взгляд на принципы командной работы. В частности, считается, что участники команды должны дополнять друг друга, но в то же время доверие и общность ценностей уходит на второй план. Получается, что индивидуальность превалирует над общими идеями. В команде проще начинать свой бизнес, к примеру аренда помещений может разделяться на всю команду и тем самым снижаются риски. К примеру ТЦ Краснолесье отличная возможность для аренды любого подходящего вам помещения, и командной работы в торговле. Мета много и арендовать можно большие помещения для крупных командных торговых проектов — советую…

Например, каждый получает свое задание и начинает его выполнять, не вступая в плотное взаимодействие с другими участниками команды. То есть контакты есть, но они минимальны. Если бы на первое место было поставлено доверие, построенное на взаимности, и общности интересов, то это могло бы способствовать непрерывному контакту между участниками группы.

Эффективная работа в команде

Общие цели

Определенная группа людей может стать эффективной командой в бизнесе, когда поставлена четко общая цель и присутствует желание ее достичь. При этом достаточно ясно определены индивидуальные цели, а также присутствует дисциплина, имеющая непосредственное отношение к работе.

В команде нельзя работать по принципу “я свою работу сделал, а до других мне нет дела”. В случае необходимости следует предлагать помощь коллегам, если они не справляются с поставленной задачей. Если общекомандный успех вам не безразличен, то вы не станете устраивать конфликты внутри коллектива, так как данный процесс не отличается рациональностью.

Когда команда воспринимает с большим энтузиазмом общую идею и имеет серьезную мотивацию по достижению поставленных целей, то тогда материальные блага, которые могут стать результатом их труда, уходят несколько на второй план.

Каждый человек, который горит идеей, ждет не только денег, но и одобрение своей работы, то есть он хочет признания. Если человек видит, что его действительно ценят, то он реализует свой потенциал по максимуму. Поэтому командная работа в организации может строиться по-разному, но при этом надо учитывать наличие стимула, который будет выступать в роли силового агрегата, способного привести к решению поставленных задач.

Как создать эффективную команду?

Как строится эффективная команда?

Кроме вышеперечисленных пунктов, важно помогать членам команды в поддержании командного духа, а также способствовать в том, чтобы все участники проявляли больший интерес друг к другу. Несколько сложно четко определить тот набор правил, который обязательно приведет к образованию эффективной команды.

Можно выделить несколько ключевых моментов, которые заключаются в том, что следует удовлетворять интересы каждого члена команды, способствовать взаимодействию внутри команды и решать эффективно поставленные задачи. Именно это приведет к успешному достижению целей.



Рекомендуем прочитать:
Техника активного слушания в продажах (часть 2) Техника активного слушания в продажах (часть 2)

     Итак, продолжаем разговор, а для тех, кто впервые пришел на страничку, советую почитать предыдущую часть данной статьи тут: http://delaj-delo.ru/management/texnika-aktivnogo-slushaniya-v-prodazhax.html Отличие активного слушания от обычного в том, что продавец направляет мысли клиента в нужное русло. Получая таким образом нужную информацию

Техника активного слушания в продажах Техника активного слушания в продажах

Лучше всего осуществлять контроль общения и влиять на своего собеседника тот продавец, который правильно слушает. «Слушать необходимо в 2 раза больше, нежели говорить» Что касается самого определения «активное слушание» — это слушание, направленное на понимание партнера и слушание именно того,

Книги по проектному менеджменту (часть 2) Книги по проектному менеджменту (часть 2)

Предыдущая часть тут: http://delaj-delo.ru/management/knigi-po-proektnomu-menedzhmentu.html Гай Кавасаки «Правила Кавасаки» Один из первых работников компании Apple Г. Кавасаки (ответственный за маркетинг компьютера Macintosh) характеризует собственную книгу как «сборник лучших материалов о создании эффективных организаций и управления ими». С помощью EQ-теста (Entrepreneurial Quotient)

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 2 апреля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика