Делай Дело » Менеджмент » Эко дружественность

Эко дружественность


Эко дружественностьЭко дружественность – это  новый устойчивый тренд в области менеджмента. Все больше и больше крупнейших компаний вводят в свою политику, так называемую, «зеленую линию».

Стоит заметить, что данный тренд «родился» не благодаря благим намерениям производителей. Основная причина необходимости «зеленой» политики кроется в новых потребностях потребителей. Теперь люди желают приобретать экологически чистую, безопасную продукцию. Как следствие, большей популярностью пользуются компании, основным принципом работы которых является эко дружественность.

Кроме того, все больше и больше возрастает давление на производителей со стороны государства. Теперь владельцы компаний, желающие быть на волне всех современных тенденций, используют в изготовлении продукции возобновляемые источники, налаживают производство при содействии ресурсосберегающих технологий, делают все возможное, чтобы их продукт оказывал минимальный вред окружающей среде.

Эко дружественность

Эко дружественность в России

В России подобная тенденция еще достаточно слаба, однако есть все основания заявить, что совсем скоро эко дружественность станет обязательным условием успешной работы компаний. Более того, владельцы малого и среднего бизнеса также чувствуют веяния нового времени, и создают компании, в которых эко дружественность выступает основным принципом работы. К примеру, это небольшие животноводческие фермы, выращивание овощей и фруктов в соответствии со всеми требованиями «зеленой» политики, рестораны, предлагающие своим посетителям экологически чистые блюда.

В заключение можно сказать, что эко дружественность – это не просто мимолетный тренд, но одно из основных требований 21 века как со стороны потребителей, так и со стороны государства. Можно сказать, что теперь «зеленая» политика является серьезным конкурентным преимуществом на современном рынке товаров и услуг.



Рекомендуем прочитать:
Техника активного слушания в продажах (часть 2) Техника активного слушания в продажах (часть 2)

     Итак, продолжаем разговор, а для тех, кто впервые пришел на страничку, советую почитать предыдущую часть данной статьи тут: http://delaj-delo.ru/management/texnika-aktivnogo-slushaniya-v-prodazhax.html Отличие активного слушания от обычного в том, что продавец направляет мысли клиента в нужное русло. Получая таким образом нужную информацию

Техника активного слушания в продажах Техника активного слушания в продажах

Лучше всего осуществлять контроль общения и влиять на своего собеседника тот продавец, который правильно слушает. «Слушать необходимо в 2 раза больше, нежели говорить» Что касается самого определения «активное слушание» — это слушание, направленное на понимание партнера и слушание именно того,

Книги по проектному менеджменту (часть 2) Книги по проектному менеджменту (часть 2)

Предыдущая часть тут: http://delaj-delo.ru/management/knigi-po-proektnomu-menedzhmentu.html Гай Кавасаки «Правила Кавасаки» Один из первых работников компании Apple Г. Кавасаки (ответственный за маркетинг компьютера Macintosh) характеризует собственную книгу как «сборник лучших материалов о создании эффективных организаций и управления ими». С помощью EQ-теста (Entrepreneurial Quotient)

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 2 апреля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика