Делай Дело » Менеджмент » Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент


Инновационный менеджментЧто представляет собой такая наука как менеджмент? Что обусловило ее развитие и популяризацию? Какие подотрасли она в себя включает? Ответы на эти вопросы достаточно просты. Менеджмент сегодня – это наука, занимающаяся поиском и разработкой новых методов управления. Эта область человеческих знаний применяется во всех сферах деятельности: от предпринимательства до некоммерческих организаций и государственных структур. Однако наиболее важное значение она имеет все же в области предпринимательской деятельности, которая очень активно сегодня развивается.

Менеджмент как наука представляет собой целую систему подотраслей, а именно:

Особый интерес для современных предпринимателей представляет инновационный менеджмент, поскольку именно разработка инноваций становится залогом успеха и процветания.

Инновационный менеджмент или управление инновациями – деятельность в сфере управления процессами, непосредственно связанными с инновациями, целью которой является укрепление конкурентоспособности организации, поддержание ее успешного развития.

Инновации, как известно, представляют собой какие-либо внедряемые новшества, которые являются не только оригинальными, но и эффективными в условиях настоящей действительности. Основная характеристика нововведения заключается в том, что оно олицетворяет результат интеллектуальной деятельности личности.

Однако следует иметь в виду, что для создания качественных инноваций, которые будут не просто «необычной идеей», а приносящей пользу потребителям и прибыль правообладателям, мало иметь развитую фантазию. Для этого требуется также проведение научных исследований в конкретной области, мониторинг, анализ и оценка полученных данных, их сводка и выработка на этой основе новых идей.

Инновационный менеджмент решает такие задачи, как разработка новых видов продукции и услуг, вывод их на рынок, контроль за результатами осуществленной деятельности. Но каким образом он это делает? Первоначально данные задачи решаются путем выработки определенной стратегии и тактики.

Инновация

Стратегия инновационного менеджмента

Стратегия инновационного менеджмента задает основное направление деятельности, определяя необходимые средства и методы их применения.

Есть так же фондовые рынки и торговля на них, в таких случаях можно довольно таки не плохо заработать вот только нужно научиться работать качественно и уметь прогнозировать как следует. К примеру united traders на сегодняшний день отличный вариант для торговли ведь united traders отзывы получает довольно таки хорошие и люди знающие и изучившие подобные рынки очень хорошо справляются со всеми необходимыми вещами. которые требует этот вид деятельности…

Тактика управления инновациями представлена набором четко сформулированных приемов и методов достижения преследуемой цели в существующей ситуации. Таким образом, тактика – это подбор оптимальных в данных условиях этапов действий на пути к реализации цели.

Инновационный менеджмент пользуется определенными приемами, основу которых составляют денежные отношения, поскольку для создания и внедрения инноваций всегда требуются затраты финансовых средств. Все приемы условно подразделяют на три группы, которые в своем составе имеют непосредственно методы:

При управлении инновациями стоит всегда помнить о том, что оно тесным образом связано с рисками. Никто никогда не сможет дать стопроцентную гарантию того, что именно это нововведение будет принято массовым потребителем и востребовано им. Поэтому важно адекватно подходить к данному вопросу и действовать обдуманно.



Рекомендуем прочитать:
Техника активного слушания в продажах (часть 2) Техника активного слушания в продажах (часть 2)

     Итак, продолжаем разговор, а для тех, кто впервые пришел на страничку, советую почитать предыдущую часть данной статьи тут: http://delaj-delo.ru/management/texnika-aktivnogo-slushaniya-v-prodazhax.html Отличие активного слушания от обычного в том, что продавец направляет мысли клиента в нужное русло. Получая таким образом нужную информацию

Техника активного слушания в продажах Техника активного слушания в продажах

Лучше всего осуществлять контроль общения и влиять на своего собеседника тот продавец, который правильно слушает. «Слушать необходимо в 2 раза больше, нежели говорить» Что касается самого определения «активное слушание» — это слушание, направленное на понимание партнера и слушание именно того,

Книги по проектному менеджменту (часть 2) Книги по проектному менеджменту (часть 2)

Предыдущая часть тут: http://delaj-delo.ru/management/knigi-po-proektnomu-menedzhmentu.html Гай Кавасаки «Правила Кавасаки» Один из первых работников компании Apple Г. Кавасаки (ответственный за маркетинг компьютера Macintosh) характеризует собственную книгу как «сборник лучших материалов о создании эффективных организаций и управления ими». С помощью EQ-теста (Entrepreneurial Quotient)

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 2 апреля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика