Делай Дело » Менеджмент » Кобрендинг и его примеры

Кобрендинг и его примеры


КобрендингВ условиях рынка, когда ассортимент товаров многих фирм очень похож, в выигрышных позициях остается та фирма, система продвижения товаров которой наиболее развита. Маркетологам и бренд-менеджерам приходится много работать, чтобы их товары запоминались, всегда были на виду, и, что самое главное – чтобы уровень продаж постоянно поднимался! Но как это сделать в том случае, когда бренд недостаточно известен? Ответ очень прост: воспользоваться популярностью другой фирмы. Для этого используется такой инструмент, как кобрендинг. Главной его задачей становится разделение затрат на рекламу между двумя компаниями и привлечение новых клиентов торговой марки. Как это действует на практике?

Примеры кобрендинга

Яркими примерами являются кобренд-проекты ОТП Банка в Украине, когда были заключены контракты банка с сетью заправок «Shell» и сетью ресторанов «Козырной карты». В этом случае все три бренда и без помощи со стороны других фирм очень сильны и известны, но их совместная работа приносила неплохие дивиденды. Ведь на заправках предлагали открывать карточные счета в ОТП, а там своих клиентов мотивировали использовать бензин только марки Shell. С ресторанами было тяжелее, ведь здесь нужно учитывать очень важный фактор кобрендинга. Если требуется достичь значительного эффекта, необходимо хорошо изучить целевой рынок обоих брендов. Сами рестораны данной марки не относятся к «дешевым», и, соответственно, уровень доходов клиентов не малый, но в банке очень многие просто не могут себе позволить питаться в подобного рода заведении. Поэтому особого развития данный проект не получил. Но так же нужно помнить каждому инвестору что любое предприятие, на сегодняшний день, не сможет работать без таких программ учета как 1С Бухгалтерия. Это самая популярная и распространенная программа которая просто существенно облегчает работу как таковую в целом. И в любом случае дает отличную возможность стремиться к совершенству и развивать свое дело очень быстро и качественно…

Или же рассмотрим ситуацию, когда дорогой ресторан заключает сделку с дешевой автомойкой. Клиенты первой марки не воспримут рекламу мойки со стороны владельцев ресторана, и это может плохо повлиять на его репутацию. Так же и клиенты дешевой мойки не пойдут питаться в дорогой ресторан.

Используем кобрендинг правильно!

Важным моментом также является тот факт, что при проведении кобрендинга происходит разделение уровней: одна компания становится ведущей, а вторая будет выступать в роли помощника. Ведь согласитесь, что одинаково известными обе марки быть не могут. Как в случае совместного продвижения фирмы по производству компьютеров — Acer и автомобильного гиганта Ferrari. Для последней такая реклама была явно не сильно нужна, но получать комиссионные от продаж товаров Acer – вполне хорошее предложение.

Кобрендинг остается одним из самых эффективных инструментов для экономии рекламного бюджета и средством привлечения новых клиентов. Он может иметь как позитивный, так и негативный результат, и здесь многое зависит от выбранной маркетинговой политики компаний.



Рекомендуем прочитать:
Техника активного слушания в продажах (часть 2) Техника активного слушания в продажах (часть 2)

     Итак, продолжаем разговор, а для тех, кто впервые пришел на страничку, советую почитать предыдущую часть данной статьи тут: http://delaj-delo.ru/management/texnika-aktivnogo-slushaniya-v-prodazhax.html Отличие активного слушания от обычного в том, что продавец направляет мысли клиента в нужное русло. Получая таким образом нужную информацию

Техника активного слушания в продажах Техника активного слушания в продажах

Лучше всего осуществлять контроль общения и влиять на своего собеседника тот продавец, который правильно слушает. «Слушать необходимо в 2 раза больше, нежели говорить» Что касается самого определения «активное слушание» — это слушание, направленное на понимание партнера и слушание именно того,

Книги по проектному менеджменту (часть 2) Книги по проектному менеджменту (часть 2)

Предыдущая часть тут: http://delaj-delo.ru/management/knigi-po-proektnomu-menedzhmentu.html Гай Кавасаки «Правила Кавасаки» Один из первых работников компании Apple Г. Кавасаки (ответственный за маркетинг компьютера Macintosh) характеризует собственную книгу как «сборник лучших материалов о создании эффективных организаций и управления ими». С помощью EQ-теста (Entrepreneurial Quotient)

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 2 апреля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика