Делай Дело » Менеджмент » Как вывести компанию из кризиса?

Как вывести компанию из кризиса?


Компания в условиях кризисаКризисная ситуация это всегда неожиданность, даже для тех стратегов, которые старались ее предположить некоторое время назад. В такой нервной ситуации, любое решение, принятое на эмоциях может стать трагичным и губительным для всей компании. В кризисной ситуации самое главное умело мобилизовать свои  силы, активизировать работу персонала на прежнем уровне и вдвойне продуманней принимать все решения.

Антикризисная программа компании

Как правило, в подобных ситуациях применяется так называемая «Антикризисная программа». Данная программа вводится для облегчения принятия первых мер по выходу из кризиса, а так же для решения возникающих вопросов и их последствий и, естественно, для стратегической оценки происходящих дел и положения в компании.

Помимо антикризисной программы существует ряд мер, некоторый план, по которому нужно действовать особенно небольшим начинающим компаниям.

Как вывести компанию из кризиса?

Во-первых,  в кризисной ситуации необходимо уделить должное внимание построению стратегии и планов. Учитывая осложненную ситуацию на рынке, делать это следует наиболее точно, с максимальным расчетом доходов и расходов, плюсов и минусов некоторых решений. Среди партнеров следует выделить наиболее надежных, чьи ресурсы и возможности не пошатнулись в кризисной ситуации. Так же на первых парах проанализируйте финансовое положение компании:

Не менее важно, контролировать и сокращать издержки производства. На этой стадии необходимо составить план по сокращению. Разумеется, что трогать малобюджетные затраты не стоит. Так же к запрещенным сокращениям относятся налоги и заработная плата. Налоговые сборы вам уменьшить не удастся, в принципе, а из-за маленькой зарплаты рабочие могут покинуть вашу компанию, что весьма опасно в период кризиса. Сокращать рекомендуется затраты на содержание и обслуживание техники или же бухгалтерский учет. Проведите аутсоринг компонентов компании. Так же не лишним будет ввести электронный архив и документооборот.

Следуя из этого, совершите реорганизацию запасов. Избавьтесь от старых и ненужных компонентов.

Следующим шагом будут проекты. Они как никто другой подвержены изменениям в таких ситуациях. Как известно, в результате проведенного анализа самым актуальным становится изъятие долгосрочных проектов и отказ от планируемых. Лучшим выходом будет инвестирование текущих работ.

Благодаря новым инвестициям, которые можно получить из внешних источников, от перераспределения и от сделок по слиянию с другими предприятиями, необходимо провести маркетинговый ребрендинг. Изменить стратегию и направить ее на увеличение продаж. В период кризиса на рынке образовываются ниши, занять которые под силу лишь бывалым компаниям.

На завершающем этапе проверяются банки, с которыми сотрудничает компания. Наиболее надежными, в период кризиса, считаются государственные банки.

Как ни крути, кризисная ситуация бьет по всем предприятиям без разбора, но вышеописанные шаги помогут вам легче ее преодолеть.



Рекомендуем прочитать:
Техника активного слушания в продажах (часть 2) Техника активного слушания в продажах (часть 2)

     Итак, продолжаем разговор, а для тех, кто впервые пришел на страничку, советую почитать предыдущую часть данной статьи тут: http://delaj-delo.ru/management/texnika-aktivnogo-slushaniya-v-prodazhax.html Отличие активного слушания от обычного в том, что продавец направляет мысли клиента в нужное русло. Получая таким образом нужную информацию

Техника активного слушания в продажах Техника активного слушания в продажах

Лучше всего осуществлять контроль общения и влиять на своего собеседника тот продавец, который правильно слушает. «Слушать необходимо в 2 раза больше, нежели говорить» Что касается самого определения «активное слушание» — это слушание, направленное на понимание партнера и слушание именно того,

Книги по проектному менеджменту (часть 2) Книги по проектному менеджменту (часть 2)

Предыдущая часть тут: http://delaj-delo.ru/management/knigi-po-proektnomu-menedzhmentu.html Гай Кавасаки «Правила Кавасаки» Один из первых работников компании Apple Г. Кавасаки (ответственный за маркетинг компьютера Macintosh) характеризует собственную книгу как «сборник лучших материалов о создании эффективных организаций и управления ими». С помощью EQ-теста (Entrepreneurial Quotient)

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 2 апреля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика