Делай Дело » Менеджмент » Краудсорсинг в России

Краудсорсинг в России


КраудсорсингПоскольку с понятием аутсорсинга мы уже знакомы из ряда предыдущих статей, то краудсорсинг остается некоторой загадкой, для людей, не относящихся к бизнес деятелям.

Различать два данных понятия необходимо не только с точки зрения образованности и расширения собственного кругозора, но и для того, чтобы не попасться на удочку заманчивых предпринимателей.

Разберемся что к чему. Если же аутсорсинг представляет собой передачу некоторых функций компании другой компании или же определенному кругу лиц, при этом заключается договор и вся деятельность оплачивается, то краудсорсинг это деятельность на добровольных началах, так  сказать работа за спасибо.

Наглядным примером краудсорсинга является поиск идей в интернете. Как часто сейчас социальные сети приносят многомиллионные прибыли тем людям, которые вовремя сообразили применять такие методы на практике.

Примеры краудсорсинга

Представьте себе, что вы владелец любой компании, у вас есть заказ, необходима новая новаторская идея, которая бы тянула клиентов к вашей компании, как магнит тянет металлические предметы. При этом коллектив работников уже явно не может придумать что-либо стоящее, тут на помощь приходит поиск посторонних кадров. Найти подобных людей можно как в Интернете так и объявить конкурс. Таким образом, привлеченные умы будут готовы сотрудничать не за хорошую зарплату, а хотя бы за какие-либо бонусы.

Использовать краудсорсинг можно не только для привлечения умов, но и для стимулирования работы сотрудников компании. Метод кнута и пряника действовал всегда эффективно. И растить сотрудников остается все таким же популярным залогом успеха.

Не смотря на кажущуюся простоту данного метода, использовать его удачно удавалось достаточно малому числу компаний, это обусловлено наличием некоторых недостатков. Постоянно использовать краудсорсинг сложно, со временем найти идею за бесценок все не проще, к тому же качество получаемого результата оставляет желать лучшего.



Рекомендуем прочитать:
Техника активного слушания в продажах (часть 2) Техника активного слушания в продажах (часть 2)

     Итак, продолжаем разговор, а для тех, кто впервые пришел на страничку, советую почитать предыдущую часть данной статьи тут: http://delaj-delo.ru/management/texnika-aktivnogo-slushaniya-v-prodazhax.html Отличие активного слушания от обычного в том, что продавец направляет мысли клиента в нужное русло. Получая таким образом нужную информацию

Техника активного слушания в продажах Техника активного слушания в продажах

Лучше всего осуществлять контроль общения и влиять на своего собеседника тот продавец, который правильно слушает. «Слушать необходимо в 2 раза больше, нежели говорить» Что касается самого определения «активное слушание» — это слушание, направленное на понимание партнера и слушание именно того,

Книги по проектному менеджменту (часть 2) Книги по проектному менеджменту (часть 2)

Предыдущая часть тут: http://delaj-delo.ru/management/knigi-po-proektnomu-menedzhmentu.html Гай Кавасаки «Правила Кавасаки» Один из первых работников компании Apple Г. Кавасаки (ответственный за маркетинг компьютера Macintosh) характеризует собственную книгу как «сборник лучших материалов о создании эффективных организаций и управления ими». С помощью EQ-теста (Entrepreneurial Quotient)

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 2 апреля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика