Делай Дело » Менеджмент » Особенности делового имиджа

Особенности делового имиджа


Формирование имиджа делового человекаНовомодным словом «имидж» пестрят заголовки газет, журналов и рекламных листовок. Что же все-таки стоит понимать под этим словом, и каким же он бывает?

Если же заглянуть в словарь английского языка, то увидим, что имидж переводится как «образ», «представление». Именно это и соответствует действительности. Ведь имидж это не сам человек, а его прообраз, внешний вид, манеры поведения. Если же быть более точным, то имидж это искусственной созданный образ, формируемый в массовом или индивидуальном сознании, специалистами по имиджу и различными средствами массовой информации. Зачастую образ конкретного человека, чаще всего это касается публичных персон, не совпадает с реальными жизненными принципами и стилем жизни в целом. В общепринятом смысле, под значением слова имидж понимается впечатление, которое производится субъектом на окружающую среду.

Составляющие имиджа делового человека

Имидж может быть у отдельно взятого человека, организации или же группы людей. Что касается имиджа человека, наверное, это один из самых популярных аспектов. Ведь в формировании собственного имиджа нуждаются все публичные люди. По средствам личного имиджа происходит влияние человека на большую часть его окружения. Во многом правильно подобранный имидж является залогом успешного мероприятия или же отношений. Так немаловажным элементом образ становится для начальника. Ведь руководитель это лицо компании.

В последнее время все чаще услугами «имиджмейкеров» пользуются компании. И это вполне логично, так как с понятием имиджа тесно связанно понятие продаж. Любая акция, возникающая при взаимодействии людей, так или иначе, связана с продажей, прямой или косвенной.  Исходя из этого необходимо формировать имидж компании. Если же имидж формируется стихийно, то как правило он не будет выглядеть таким полноценным, профессиональным, продуманным и самое главное завершенным.

С ростом конкуренции потребность в формировании имиджа компаний резко возросла. Ведь чем лучше имидж, тем эффективнее идет работа.

Имидж: важно учитывать сферу бизнеса

Естественно мало хорошо отрепетированной и поставленной речи, стильной одежды и заученных фраз. Деловой имидж должен учитывать особенности деятельность и естественно личные и внешние качества. Ведь в различных сферах бизнеса каноны и поведенческие нормы изрядно отличаются, то что на эстраде считается нормой, в солидном и представительном бизнесе может считаться аморальным.

Подводя итог, следует сказать, что работа над имиджем необходима не только компаниям и публичным персонам, но и каждому человеку. Большинство людей считают, что им это не нужно. Такое мнение в корне ошибочно. Имидж, это то, чем вы пользуетесь каждый день в повседневной жизни, это то как вас воспринимают в обществе, не зависимо от места вашей работы и сферы применения.

Так же стоит обратить внимание на то где вы работаете, и какая у вас обстановка. Желательно для своих работников создавать максимально благоприятные условия, и по мнению многих именно гранитная плита создает рабочую атмосферу в офисах и вообще на любых предприятиях. Что разумеется вам и советую попробовать. Ведь она в данном магазине и не дорогая, и качество на высоте…



Рекомендуем прочитать:
Техника активного слушания в продажах (часть 2) Техника активного слушания в продажах (часть 2)

     Итак, продолжаем разговор, а для тех, кто впервые пришел на страничку, советую почитать предыдущую часть данной статьи тут: http://delaj-delo.ru/management/texnika-aktivnogo-slushaniya-v-prodazhax.html Отличие активного слушания от обычного в том, что продавец направляет мысли клиента в нужное русло. Получая таким образом нужную информацию

Техника активного слушания в продажах Техника активного слушания в продажах

Лучше всего осуществлять контроль общения и влиять на своего собеседника тот продавец, который правильно слушает. «Слушать необходимо в 2 раза больше, нежели говорить» Что касается самого определения «активное слушание» — это слушание, направленное на понимание партнера и слушание именно того,

Книги по проектному менеджменту (часть 2) Книги по проектному менеджменту (часть 2)

Предыдущая часть тут: http://delaj-delo.ru/management/knigi-po-proektnomu-menedzhmentu.html Гай Кавасаки «Правила Кавасаки» Один из первых работников компании Apple Г. Кавасаки (ответственный за маркетинг компьютера Macintosh) характеризует собственную книгу как «сборник лучших материалов о создании эффективных организаций и управления ими». С помощью EQ-теста (Entrepreneurial Quotient)

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 2 апреля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика