Делай Дело » Менеджмент » Мотивация сотрудников в организации

Мотивация сотрудников в организации


Мотивация подчиненныхЕщё один секрет успешного ведения бизнеса заключается в умении заинтересовать подчинённых в том, чтобы работать быстро и качественно. Это очень важно, ведь большую часть работы выполняют ваши сотрудники, а не вы. Оптимальные результаты могут быть достигнуты только при условии, что ваши работники будут также заинтересованы в успехе дела, как вы. Что для этого нужно? Способов мотивации работников много, давайте разбираться…

Как выбрать сотрудников?

Прежде всего, нужно уметь правильно выбирать себе сотрудников. Отталкиваться нужно не от их поведения и манер, а от человеческих качеств. Очень часто человек прикрывает за фальшивыми улыбками и вежливостью чудовищные пороки, которые могут разрушить ваш бизнес. Такой сотрудник может продать информацию о вас конкуренту, заниматься вредительством на производстве и т.д. Ваша главная цель создание команды единомышленников и профессионалов.

Затем необходимо создать дружескую обстановку в коллективе. В нём должна царить взаимовыручка, взаимопомощь. Человек должен приходить к вам на предприятии для получения радости, а не ради зарплаты. В противном случае, он будет готов пойти ради денег на любые ухищрения, вплоть до разрушения вашего бизнеса. Вопреки распространённому мнению бизнес – это дело коллективное, а не индивидуальное. Один человек не способен заработать миллиард физически. Другое дело команда единомышленников и профессионалов. Только, когда на вашем предприятии будет работать правило «один за всех и все за одного» можно рассчитывать на успех.

Дружные коллектив — залог успеха

Итак, дружеский коллектив, состоящий из профессионалов это первое правило успеха. Но, как заинтересовать сотрудников. Безусловно, материальный фактор здесь определяющий, но не только. Важно продумать сервис, условия работы для конкретного человека. Если ваш сотрудник сидит в помещении без света, окон и неприятным запахом, он будет недоволен условиями работы. Своим недовольством он может нарушить любой дружеский коллектив, озлобить своих коллег и т.д. Поэтому без создания для людей тех условий, которые их будут устраивать, ваш бизнес не будет работать. Вообще, настоящий работодатель всегда прислушивается к мнению своих подчинённых, и стремиться узнать их проблемы. Хотя это бывает очень не просто, а реализовать это на практике, особенно тяжело. Тем более, что наши желания меняются каждый день. Поэтому настоящий бизнесмен должен обладать очень глубокими познаниями в психологии.

Кстати, если вам есть о чем рассказать своим сотрудникам и компания обладает многолетним опытом, можно заказать печать книг  в типографии, об истории компании и вручить ее сотрудникам. Прочитав эту книгу, сотрудники будут лучше знать компанию изнутри. Вы можете отразить  в книге какие-то интересные истории, которые происходили в коллективе. Все это сотрудники потом смогут обсудить между собой.



Рекомендуем прочитать:
Техника активного слушания в продажах (часть 2) Техника активного слушания в продажах (часть 2)

     Итак, продолжаем разговор, а для тех, кто впервые пришел на страничку, советую почитать предыдущую часть данной статьи тут: http://delaj-delo.ru/management/texnika-aktivnogo-slushaniya-v-prodazhax.html Отличие активного слушания от обычного в том, что продавец направляет мысли клиента в нужное русло. Получая таким образом нужную информацию

Техника активного слушания в продажах Техника активного слушания в продажах

Лучше всего осуществлять контроль общения и влиять на своего собеседника тот продавец, который правильно слушает. «Слушать необходимо в 2 раза больше, нежели говорить» Что касается самого определения «активное слушание» — это слушание, направленное на понимание партнера и слушание именно того,

Книги по проектному менеджменту (часть 2) Книги по проектному менеджменту (часть 2)

Предыдущая часть тут: http://delaj-delo.ru/management/knigi-po-proektnomu-menedzhmentu.html Гай Кавасаки «Правила Кавасаки» Один из первых работников компании Apple Г. Кавасаки (ответственный за маркетинг компьютера Macintosh) характеризует собственную книгу как «сборник лучших материалов о создании эффективных организаций и управления ими». С помощью EQ-теста (Entrepreneurial Quotient)

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 2 апреля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика