Делай Дело » Менеджмент » Новые страницы истории аутсорсинга

Новые страницы истории аутсорсинга


АутсорсингНе так давно стали официально доступными исследования, касающиеся истории аутсорсинга на отечественном пространстве. Само по себе исследование имело теоретические цели, однако довольно скоро обрело и определенный практический смысл, поскольку позволило открыть не только новые страницы в истории аутсорсинга, но и обнаружить в них то, что могло бы быть полезным современным специалистам этого направления, а также их постоянным или новым клиентам. Так же важно иметь у себя под рукой всегда хорошего кадрового советника ведь эффективность работы вашего персонала, зависит от вас, и в результате это есть залог качественного развития вашей бизнес деятельности в целом. Именно по этому и советую вам стремиться быть безупречными во всех уровнях вашей деятельности…

Так, история аутсорсинга показывает, что это направление существовало еще в период социализма, имея свои собственные, часто отличные от современных, формы выражения. Как правило, это был бухгалтерский аутсорсинг, со следующими формами воплощения:

Кстати, практиковался и сторонний аутсорсинг персонала этими же, вышестоящими организациями, которые принимали специалистов в основном, центральном отделении, а потом распределяли их по подведомственным организациям, продолжая осуществлять контроль их практической деятельности.

Хотя нельзя на сто процентов сказать, что это был полноценный аутсортинг, но принцип у него был такой же. Важно отметить, что в годы социализма система бухучета отработана была наиболее четко, при этом за ее организацию ответственность нес сам руководитель предприятия. Это – именно то, чего не хватает многим современным предприятиям, которые предпочитают нанять одного специалиста бухгалтера, сваливать на него всю работу и ответственность, загружая его так, чтобы он едва успевал справляться с текущими актуальными заданиями и не успевал при этом перепроверять собственные, полученные в недалеком прошлом результаты, исправляя ошибки и недочеты.



Рекомендуем прочитать:
Техника активного слушания в продажах (часть 2) Техника активного слушания в продажах (часть 2)

     Итак, продолжаем разговор, а для тех, кто впервые пришел на страничку, советую почитать предыдущую часть данной статьи тут: http://delaj-delo.ru/management/texnika-aktivnogo-slushaniya-v-prodazhax.html Отличие активного слушания от обычного в том, что продавец направляет мысли клиента в нужное русло. Получая таким образом нужную информацию

Техника активного слушания в продажах Техника активного слушания в продажах

Лучше всего осуществлять контроль общения и влиять на своего собеседника тот продавец, который правильно слушает. «Слушать необходимо в 2 раза больше, нежели говорить» Что касается самого определения «активное слушание» — это слушание, направленное на понимание партнера и слушание именно того,

Книги по проектному менеджменту (часть 2) Книги по проектному менеджменту (часть 2)

Предыдущая часть тут: http://delaj-delo.ru/management/knigi-po-proektnomu-menedzhmentu.html Гай Кавасаки «Правила Кавасаки» Один из первых работников компании Apple Г. Кавасаки (ответственный за маркетинг компьютера Macintosh) характеризует собственную книгу как «сборник лучших материалов о создании эффективных организаций и управления ими». С помощью EQ-теста (Entrepreneurial Quotient)

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 2 апреля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика