Делай Дело » Менеджмент » Особенности обучения персонала

Особенности обучения персонала


Обучение персоналаВ любом направлении бизнеса конкуренция рано или поздно вырастает. Соответственно основной задачей любой  компании — не только выжить, но и оставаться как можно дольше конкурентоспособной.

Успех любого дела напрямую зависит от квалификации сотрудников, в нем участвующих. Поэтому для многих компаний особо актуальна проблема обучения персонала.

Обучение персонала приобретает особое значение. Работа в условиях российского рынка предъявляет достаточно высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам сотрудников. Приобретенные знания полгода или год назад уже могут быть не востребованы сегодня.

Многие организации проводят обучение своего персонала разных уровней, осознавая, что именно обученный, высококвалифицированный персонал и будет решающим фактором в развитии предприятия.

Обучение персонала — это развитие профессиональных знаний и навыков сотрудников, с учетом целей выставляемых тем или иным подразделением, которые определяются главной стратегией компании.  В зависимости от возможностей компании обучение может быть узкоспециализированным или корпоративным.

Виды и методы обучения персонала в организации

По своей форме обучение может быть в виде тренингов, семинаров, лекций, специализированных курсов, вебинаров. С развитием интернет технологий, сотрудники могут проходить обучение не уходя с рабочего места. Посещая сайт обучающей компании, они могут получать необходимые знания дистанционно, проходить необходимое тестирование, и затем получить документ о повышении квалификации. Многие крупные компании создают внутренние сайты, с обучающими материалами, устраивают обязательное тестирование персонала, для дальнейшей их оценки.  Некоторые компании создают собственные учебные центры.

Цели и принципы обучения персонала

Профессиональным обучением персонала обычно занимаются специальные отделы компании. Обучение персонала — это необходимые инвестиции, зачастую немалые, но крайне необходимые. Находясь на современном рынке, компания, для достижения успеха, вынуждена  поднимать методы своей работы на более высокий уровень. Профессиональная подготовка или переподготовка персонала приобретает стратегическое значение.

Планируя корпоративное обучение стоит уделить внимание индивидуальному подходу к потребностям каждого сотрудника, его возрасту и необходимости тех или иных знаний.  Возможно будет хорошим вариантом —  предоставление права выбора наиболее подходящего метода обучения персонала.



Рекомендуем прочитать:
Техника активного слушания в продажах (часть 2) Техника активного слушания в продажах (часть 2)

     Итак, продолжаем разговор, а для тех, кто впервые пришел на страничку, советую почитать предыдущую часть данной статьи тут: http://delaj-delo.ru/management/texnika-aktivnogo-slushaniya-v-prodazhax.html Отличие активного слушания от обычного в том, что продавец направляет мысли клиента в нужное русло. Получая таким образом нужную информацию

Техника активного слушания в продажах Техника активного слушания в продажах

Лучше всего осуществлять контроль общения и влиять на своего собеседника тот продавец, который правильно слушает. «Слушать необходимо в 2 раза больше, нежели говорить» Что касается самого определения «активное слушание» — это слушание, направленное на понимание партнера и слушание именно того,

Книги по проектному менеджменту (часть 2) Книги по проектному менеджменту (часть 2)

Предыдущая часть тут: http://delaj-delo.ru/management/knigi-po-proektnomu-menedzhmentu.html Гай Кавасаки «Правила Кавасаки» Один из первых работников компании Apple Г. Кавасаки (ответственный за маркетинг компьютера Macintosh) характеризует собственную книгу как «сборник лучших материалов о создании эффективных организаций и управления ими». С помощью EQ-теста (Entrepreneurial Quotient)

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 2 апреля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика