Делай Дело » Менеджмент » Проведение бизнес тренингов

Проведение бизнес тренингов


Проведение бизнес тренинговТакое явление как бизнес тренинг, все чаще пользуется популярностью среди российского населения, но при этом далеко не все понимают, что же представляет собой эта процессия и какие бывают виды бизнес тренингов?

Данный вид тренинга -  это интенсивное обучение, осуществляющиеся с целью приобретения практических навыков реализации продукции, товаров или услуг, освоение определенных инструментов и предметов их использования.

Тренинги для стимулирования продаж

На российском тренинговом рынке большой популярностью пользуются программы направленные на правильное ведение и стимулирование продаж.  Подобных тренингов масса, все они имеют общую цель, они направлены на людей уже работающих в данной сфере или имеющих определенный опыт работы. Все участники таких тренингов, это менеджеры торговли, заинтересованные в своем профессиональном развитии. Зачастую они приходят на бизнес  тренинги  здраво оценивая свои силы и возможности, нацелены на продуктивную работу и получения положительного результата. Итоги тренинга по стимулированию продаж выражаются в повышении квалификации менеджера, а так же непосредственном росте объемов продаж производимой продукции.

Сценарий бизнес тренинга

В основном все тренинги проводятся по одному сценарию и длятся несколько дней, каждый день проводятся занятия продолжительностью 2-3 часа. В первую очередь введение. Оно состоит из нескольких этапов. Участники тренинга по продажам определяются с понятиями и их значением, трактуют правильное понимание тех терминов, которые они используют в своей повседневной работе. К ним относятся: продажа, товар, бренд, цель и многие другие. На втором этапе изучается система и этапы продаж. На данном этапе необходимо осознавать каждую мелочь, особенное внимание следует обратить на оптовые продажи. Ведь работа с оптовыми клиентами приносит наибольшую часть прибыли предприятию.

После введения начинается основная часть. Как правило, она состоит из различных  ролевых и деловых игр, обсуждений, докладов и спичей, групповых и индивидуальных упражнений, некоторые из них являются чисто психологическими, а так же подготовки к зачету. По окончанию тренинга участникам предлагается сдать зачет, проверить свои полученные знания в теории и практике.

Корпоративный тренинг по продажам предполагает ответы на многие профессиональные вопросы, а так же помогает научиться вести грамотные и продуктивные переговоры с клиентом, так как эта часть бизнеса является наиболее ответственной и важной.

За последние десятилетия ситуация в российской торговой системе потерпела некоторые изменения, собственно этим и аргументируется такая популярность бизнес тренингов по продажам. Нужна переквалификация кадров, специальная подготовка молодых специалистов. Если же раньше рынок был направлен на профессионалов называемых продавцами, то сейчас это продавцы-консультанты. И различия между двумя этими терминами значительны.

Продавцы должны понимать, что их задача теперь заключается в том, чтобы не продать товар, а помочь покупателю его приобрести. Зародить в нем это желание, мотивировать покупку. Консультант ненавязчиво делится своими рекомендациями и знаниями с потенциальным клиентом. В такой ситуации влияние на покупателя идет еще и психологически. Ему не навязывают покупку, а лишь предлагают. Человек расслабляется, чувствует некоторую заботу, понимает, что он действительно важен и его мнение как потребителя интересно компании продавцу.

Запомните, бизнес тренинги научат торговли только тех, кто действительно желает учиться.



Рекомендуем прочитать:
Техника активного слушания в продажах (часть 2) Техника активного слушания в продажах (часть 2)

     Итак, продолжаем разговор, а для тех, кто впервые пришел на страничку, советую почитать предыдущую часть данной статьи тут: http://delaj-delo.ru/management/texnika-aktivnogo-slushaniya-v-prodazhax.html Отличие активного слушания от обычного в том, что продавец направляет мысли клиента в нужное русло. Получая таким образом нужную информацию

Техника активного слушания в продажах Техника активного слушания в продажах

Лучше всего осуществлять контроль общения и влиять на своего собеседника тот продавец, который правильно слушает. «Слушать необходимо в 2 раза больше, нежели говорить» Что касается самого определения «активное слушание» — это слушание, направленное на понимание партнера и слушание именно того,

Книги по проектному менеджменту (часть 2) Книги по проектному менеджменту (часть 2)

Предыдущая часть тут: http://delaj-delo.ru/management/knigi-po-proektnomu-menedzhmentu.html Гай Кавасаки «Правила Кавасаки» Один из первых работников компании Apple Г. Кавасаки (ответственный за маркетинг компьютера Macintosh) характеризует собственную книгу как «сборник лучших материалов о создании эффективных организаций и управления ими». С помощью EQ-теста (Entrepreneurial Quotient)

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 2 апреля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика