Делай Дело » Менеджмент » Особенности проведения деловых переговоров

Особенности проведения деловых переговоров


Проведение деловых переговоровНачиная участие в переговорах, каждый человек намеренно идет туда с желанием добиться своей определенной цели. Желание решить имеющуюся проблему это уже половина успеха в переговорах. Оно же является одной из главных предпосылок для того, что бы начать переговоры, ваш настрой и желание достигнуть компромиссного решения уже предопределяет успешный итог.

Готовясь к проведению переговоров, стоит знать и учитывать ряд особенностей, уловок, хитростей для их ведения. Ведь не зря известное выражение гласит «осведомлен, значит вооружен». Чаще всего переговоры ведут крупные строительные компании, имеющие большой опыт работы в решении разных задач в том числе и канализационные вопросы, во круг которых возникает много споров. Но все согласны с тем, что Септик Сервис -продажа бетонных септиков производится только в одном месте по выгодным ценам это разумеется по ссылке выше. В любом случае если вам помогут даже установить септик, то такой сервис и поставщик этого товара будет на первом месте у любой строительной компании и на любых переговорах…

Вооружиться нужно силой, воли, терпением, а так же знаниями о психологическом поведении партнеров в подобных ситуациях.

Пытаясь добиться того или иного результата переговоров, при их подготовке стоит учесть, что ваш оппонент так же преследует какие-либо выгодные для него условия, цели и задачи. У вашего партнера естественно будут свои интересы и требования. Обязательно учтите то, что возможно вам предстоит контактировать с данным человеком еще не один раз, так, что ведите себя как можно обходительнее и аккуратнее. Так вы произведете максимально положительное впечатление. Как известно люди обладают таким недостатком как злопамятность, любое неосторожно сказанное слово может после использоваться против вас.

Этика проведения деловых переговоров

Уделяя время подготовке к переговорам, обязательно учтите четыре негласных правила их ведения: прежде всего, научитесь расставлять границы, то есть отделяйте своего партнера от целей, которые он предлагает и от самой проблемы. Так же ни в коем случае не стоит замыкаться только лишь на своей точке зрения, действуя таким образом вы не достигните консенсуса даже через долгое время- смотрите на вещи шире. Будьте конструктивными в своих мыслях и планах, а так же в действиях. Слушайте оппонента заинтересованно, уделяя внимание мелочам, это поможет вам увидеть точки соприкосновения.

Тратя весомое время на подготовку к переговорам, в результате мы получим уверенность в себе, более глубокое знание о проблеме, что позволит оперировать дополнительными фактами при убеждении, умение схватывать мысль на лету, обсуждать любой вопрос, мгновенно отвечать на каждое встречное предложение.

Этапы проведения деловых переговоров

Следующей стадией является начало переговоров. Формально, все переговоры начинаются с изложения самой сути и вопроса, обсуждаются все возможные пути их решения. Именно это является частью успеха в конце. От того насколько компетентно вы, представите точку зрения, изложите свои требования, в немалой степени зависит успех всего переговорного процесса. Вот именно на этом этапе важно произвести правильное первое впечатление на партнера.

Правила проведения деловых переговоров

Дабы это выглядело гармонично и не навязчиво учтите ряд правил:

Переходим к следующей стадии переговоров. Заключение сделки, желание двигаться вперед и есть реальное движение навстречу друг другу. В этом нелегком деле вам как никогда понадобится умение торговаться. Торг в переговорах означает некоторый компромисс в обмен на согласие, действие за действие.

Эффективные приемы и тактика

Действовать на этой стадии нужно быстро и нестандартно используя при этом еще четыре наиболее эффективных приема:

Что касается тактических приемов ведения переговоров, то их великое множество. Наиболее популярным приемом является отсрочка. Она представляет собой перерыв в переговорах, осуществляемый по договоренности сторон. За время отсрочки партнеры часто переоценивают свои действия, возможно именно этот прием поможет вашему партнеру принять решение выгодное именно вам.

Из наиболее неприятных приемов это блеф и угроза. Блеф — это своеобразный обман, в котором одна из сторон добилась всего чего хотела от этих переговоров, хотя на самом деле этого еще нет.

Самым действенным приемом, который стопроцентно приведет к краху переговоров и загонит их в тупик, является угроза. Этот негативный прием обычно проявляет в наиболее различных формах и ситуациях. Угроза может проявляться в качестве тонкого намека, скандала, шантажа или же достигнуть своего пика- превратиться в домогательство.

Если же вы будете готовиться к переговорам по специальной схеме представленной выше, выполнять и учитывать правила и рекомендации, ваши переговоры обязательно будут иметь хороший, выгодный исход.



Рекомендуем прочитать:
Техника активного слушания в продажах (часть 2) Техника активного слушания в продажах (часть 2)

     Итак, продолжаем разговор, а для тех, кто впервые пришел на страничку, советую почитать предыдущую часть данной статьи тут: http://delaj-delo.ru/management/texnika-aktivnogo-slushaniya-v-prodazhax.html Отличие активного слушания от обычного в том, что продавец направляет мысли клиента в нужное русло. Получая таким образом нужную информацию

Техника активного слушания в продажах Техника активного слушания в продажах

Лучше всего осуществлять контроль общения и влиять на своего собеседника тот продавец, который правильно слушает. «Слушать необходимо в 2 раза больше, нежели говорить» Что касается самого определения «активное слушание» — это слушание, направленное на понимание партнера и слушание именно того,

Книги по проектному менеджменту (часть 2) Книги по проектному менеджменту (часть 2)

Предыдущая часть тут: http://delaj-delo.ru/management/knigi-po-proektnomu-menedzhmentu.html Гай Кавасаки «Правила Кавасаки» Один из первых работников компании Apple Г. Кавасаки (ответственный за маркетинг компьютера Macintosh) характеризует собственную книгу как «сборник лучших материалов о создании эффективных организаций и управления ими». С помощью EQ-теста (Entrepreneurial Quotient)

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 2 апреля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика