Делай Дело » Менеджмент » Варианты проведения корпоративов

Варианты проведения корпоративов


Проведение корпоративовСамое актуальное и уместное занятие для сплочения коллектива, проявления человеческих качеств сотрудников, это естественно корпоративная вечеринка или как говорят в народе -корпоратив. Подобные мероприятия могут быть абсолютно различного плана от простого фуршета до костюмированного балла-маскарада, но объединяет их одна единственная цель- создать из коллектива работников дружественную среду, в который в первую очередь гоняться не за успехами, а за взаимовыручкой. Любой корпоратив сопровождается фото и даже можно и видео съемкой. Если это все будет, то ожно потом на память записать все это на диск. Кстати печать dvd дисков сегодня доступна по выгодным ценам и это очень даже хорошая возможность стремиться сделать по настоящему незабываемую память из лучшего фото которое было сделано на корпоративе…

Как уже указывалось выше, формат корпоратива может быть любым. Весной это вылазки на природу, осенью совместные поездки в лес за грибами, зимой теплые дружественные вечера в одном из уютных ресторанов. Специалисты утверждают, что корпоративы полезны для сплочения компанейского духа, а проводить их стоит не только в честь нового года или очередного юбилея компании.

Особенности и организация корпоративных вечеринок

Особенностью корпоративной вечеринки становится то, что ее нужно проводить с особой осторожностью. Пристального внимания требует не только сам процесс организации, но и безусловно поведение персонала и начальника на самом празднике.

Что касается организации, то тут нет единого верного решения, дающего сто процентные гарантии успеха. В таком деле, как известно, требует немалая доля творческого вмешательства. Но лучше всего поручить организацию ивент менеджерам или агентствам, специализирующимся на проведении массовых корпоративных мероприятий. Они могут не только организовать все как положено, но предложить вам интересные идеи для проведения.

Естественно, что все зависит непосредственно от начальника. Его вкусы и пожелания являются приоритетными, не зависимо от того совпадают они с коллективом или нет.

Так же одной из особенностей корпоратива является его торжественность и непринужденность. Старайтесь организовать праздник так, чтобы каждый из присутствующих чувствовал себя комфортно и немного ощущал свое причастие к происходящему действию.

В зависимости от тематики и формы вечеринки, агентства предлагают уже готовые меню, которые станут наиболее уместными в подобной обстановке. Внимание так же следует уделить присутствию алкоголя и его количеству.

Осторожнее с алкоголем

Следует быть предельно аккуратными при употреблении спиртных напитков. Контролируйте себя, не смотря на расслабленную и не формальную обстановку. Ни в коем случае не допускайте фривольного поведения, не позволяйте себе совершать действия, которые бы вы ни за что не сделали в офисе.

Следить за поведением рекомендуется не только подчиненным, но и руководителю. Проведите корпоративный вечер так, чтобы в следующий рабочий день не потерять работу, если вы сотрудник и не потерять доверие заслуженное годами, если вы начальник.

Возможно, что после первого корпоратива у вас останутся не самые светлые воспоминания, учтите все недостатки и постарайтесь не допустить их на последующих праздниках.



Рекомендуем прочитать:
Техника активного слушания в продажах (часть 2) Техника активного слушания в продажах (часть 2)

     Итак, продолжаем разговор, а для тех, кто впервые пришел на страничку, советую почитать предыдущую часть данной статьи тут: http://delaj-delo.ru/management/texnika-aktivnogo-slushaniya-v-prodazhax.html Отличие активного слушания от обычного в том, что продавец направляет мысли клиента в нужное русло. Получая таким образом нужную информацию

Техника активного слушания в продажах Техника активного слушания в продажах

Лучше всего осуществлять контроль общения и влиять на своего собеседника тот продавец, который правильно слушает. «Слушать необходимо в 2 раза больше, нежели говорить» Что касается самого определения «активное слушание» — это слушание, направленное на понимание партнера и слушание именно того,

Книги по проектному менеджменту (часть 2) Книги по проектному менеджменту (часть 2)

Предыдущая часть тут: http://delaj-delo.ru/management/knigi-po-proektnomu-menedzhmentu.html Гай Кавасаки «Правила Кавасаки» Один из первых работников компании Apple Г. Кавасаки (ответственный за маркетинг компьютера Macintosh) характеризует собственную книгу как «сборник лучших материалов о создании эффективных организаций и управления ими». С помощью EQ-теста (Entrepreneurial Quotient)

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 2 апреля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика