Делай Дело » Менеджмент » Основные принципы коучинга

Основные принципы коучинга


Система коучингаВсе чаще мы слышим странные слова иностранного происхождения и не всегда понимаем, о чем идет речь. Можно сказать, что мы уже практически не удивляемся новомодной и такой непривычной для нашего слуха профессии как коучинг-менеджер. Попробуем разобраться?

Коучинг в управлении

Бизнес коучинг это один из наиболее продуктивных стилей управления, ориентированный на выполнение задач с минимальными временными затратами. Казалось бы что тут существует явное противоречие. Как может требоваться меньше времени на то, чему еще следует учиться, но это того стоит.

Менеджеру вовсе не обязательно обладать техникой коучинга на все сто процентов. Достаточно знать основы и умело пользоваться ими на практике. Так, опыт приходит во время работы и тем самым, вы не отрываетесь от учебы. Вот чистая экономия непродуктивных затрат времени. Успехи станут заметными как только вы полностью перейдете на подобный стиль управления забыв о инструктировании сотрудников лично каждого.

Техника коучинга

Задумайтесь, насколько проще вам будет работать, если разделить ваши повседневные занятия между подчиненными в равных количествах. Основная часть времени тратится на объяснение сотруднику его заданий и ваших ожиданий от проделанной работы и так каждый день, с каждым сотрудником. Куда проще собрать всех в едином помещении, четко разделить и объяснить цели и задачи проекта. Дайте свободу действий своим подчиненным.

Естественно, никто не говорит о том, что указания и рекомендации вовсе отменяются, они лишь дополняются встречными вопросами. Когда человек понимает, что ему придется нести ответственность, его ресурсы мобилизируются. Во время подобного коучинг тренинга рабочие задают вам вопросы, а в это время прорабатывают возможные варианты выполнения задания. Увеличение эффективности работы как говорится на лицо.

Преимущества системы коучинга

Порой несколько поставленных вопросов приносят колоссальную пользу делу. Притом, что в директивном управлении, вся ответственность остается на менеджере. Но почему же правильно заданные вопросы так экономят время? Это случается по двум причинам. Во-первых, по типу задаваемых вопросов, менеджеру легко удается понять правильно ли персонал понял задание, имеет ли он о нем представление и сможет ли выполнить так, как того требует заказчик. Так же сразу становится очевидным, когда подчиненному требуется помощь, что значительно влияет на экономию времени. Лучше разъяснить задание, помочь и дать совет, чем после некорректного выполнения ждать переделку.

Во-вторых, вопросы адресуемые подчиненному от руководителя, настраивают первого на нужный лад, человек подсознательно реально оценивает сроки выполнения, ход реализации и свое собственные навыки, умения и силы.

Используя коучинг как основной стиль управления, менеджер может позволить себе заняться непосредственно своими обязанностями -контролем. Когда работа в команде организованна таким способом, высшему звену управления достаточно только лишь осуществлять своевременный контроль над выполнением работ и соблюдением плана.

Чем активнее сотрудники компании стараются внедрить и применить коучинг , тем полезнее он становится и в определенный период, временные затраты снижаются в несколько раз.



Рекомендуем прочитать:
Техника активного слушания в продажах (часть 2) Техника активного слушания в продажах (часть 2)

     Итак, продолжаем разговор, а для тех, кто впервые пришел на страничку, советую почитать предыдущую часть данной статьи тут: http://delaj-delo.ru/management/texnika-aktivnogo-slushaniya-v-prodazhax.html Отличие активного слушания от обычного в том, что продавец направляет мысли клиента в нужное русло. Получая таким образом нужную информацию

Техника активного слушания в продажах Техника активного слушания в продажах

Лучше всего осуществлять контроль общения и влиять на своего собеседника тот продавец, который правильно слушает. «Слушать необходимо в 2 раза больше, нежели говорить» Что касается самого определения «активное слушание» — это слушание, направленное на понимание партнера и слушание именно того,

Книги по проектному менеджменту (часть 2) Книги по проектному менеджменту (часть 2)

Предыдущая часть тут: http://delaj-delo.ru/management/knigi-po-proektnomu-menedzhmentu.html Гай Кавасаки «Правила Кавасаки» Один из первых работников компании Apple Г. Кавасаки (ответственный за маркетинг компьютера Macintosh) характеризует собственную книгу как «сборник лучших материалов о создании эффективных организаций и управления ими». С помощью EQ-теста (Entrepreneurial Quotient)

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 2 апреля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика