Делай Дело » Менеджмент » Создание собственного имиджа

Создание собственного имиджа


Создание собственного имиджаСамо-имидж это несколько идеализированное, временное представление себя или же образа, в которым вам бы хотелось предстать перед окружающими. Для успешного построения само-имиджа необходимо объективно оценивать свои знания и умения, сравнивать недостатки и достоинства. Ведь далеко не всегда наше мнение совпадает с мнением окружающего нас общества. То, что вы по праву считаете своим закоренелым недостатком, люди могут вовсе не замечать, считать это именно вашей «изюминкой» или же даже достоинством. Для формирования образа успешного человека, постарайтесь максимально превратить ваши минусы в плюсы. Не стоит замыкаться в себе и строить стену из зачастую вымышленных комплексов. Залогом успешного человека на 70% является его уверенность в себе.

Методы формирования собственного имиджа

Естественно, что само-имидж может являться плодом долгого и кропотливого труда или же формироваться абсолютно стихийно. Как у одного, так и второго видов само-имиджа может возникать ряд проблем, или так называемых факторов помех, которые будут негативно влиять на процесс имиджевого формирования.

Одним из главных и как правило наиболее влиятельных факторов становится влияние родителей на ребенка. Так, в процессе не правильно воспитания, еще не окрепшее и не всегда сформировавшееся самомнение весьма уязвимо. Из-за большого количества критики, неаргументированных упреков и запретов самомнение может упасть.  Если же ребенку уделяли мало внимания и не достаточно поощряли, в более взрослом возрасте это может отразиться на восприятии человека самим собой, то есть в излишней самокритичности.

Ребенка в большей степени формируют родители, таким образом, обеспечивая ему определенный само-имидж, восприятие самого себя.

Второй фактор имеет место быть уже в более сознательной и взрослой жизни. В его роли по праву выступает жизненный опыт. Большинство людей, единожды получив какой-либо негативный опыт, будь то провал на важном выступлении, неодобрительный комментарий или же неприятный чужой взгляд, замыкаются в себе. Именно по этой причине многие люди так боятся публичных выступлений, считают себя вовсе негодными для выступлений перед аудиторией. Ведь однажды пережив конфуз, все неумышленно боятся его повторения. А негативные отклики еще больше подкрепляют этот страх. Избежать влияния этого фактора можно только лишь при достаточном количестве самоуважения и реального осознания своих собственных достижений.

Продолжение тут:  Создание собственного имиджа (часть 2)

 



Рекомендуем прочитать:
Техника активного слушания в продажах (часть 2) Техника активного слушания в продажах (часть 2)

     Итак, продолжаем разговор, а для тех, кто впервые пришел на страничку, советую почитать предыдущую часть данной статьи тут: http://delaj-delo.ru/management/texnika-aktivnogo-slushaniya-v-prodazhax.html Отличие активного слушания от обычного в том, что продавец направляет мысли клиента в нужное русло. Получая таким образом нужную информацию

Техника активного слушания в продажах Техника активного слушания в продажах

Лучше всего осуществлять контроль общения и влиять на своего собеседника тот продавец, который правильно слушает. «Слушать необходимо в 2 раза больше, нежели говорить» Что касается самого определения «активное слушание» — это слушание, направленное на понимание партнера и слушание именно того,

Книги по проектному менеджменту (часть 2) Книги по проектному менеджменту (часть 2)

Предыдущая часть тут: http://delaj-delo.ru/management/knigi-po-proektnomu-menedzhmentu.html Гай Кавасаки «Правила Кавасаки» Один из первых работников компании Apple Г. Кавасаки (ответственный за маркетинг компьютера Macintosh) характеризует собственную книгу как «сборник лучших материалов о создании эффективных организаций и управления ими». С помощью EQ-теста (Entrepreneurial Quotient)

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 2 апреля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика