Делай Дело » Менеджмент » Способы стимулирование сбыта продукции

Способы стимулирование сбыта продукции


Стимулирование сбыта продукцииВ первую очередь следует помнить, что стимулирование сбыта продукции это не просто пиар акции направленные на продажу продукта, а целая система разнообразных средств влияния, которые применяются к потребителям, заказчикам, покупателям, посредникам либо же к торговому персоналу, их суть заключается в том, чтобы ускорить или усилить соответствующую реакцию на рынке.

Основной задачей стимулирования является не только ускорение сбыта, а в большем объеме для потребителей это поощрение интенсивных покупок, расширение сфер применения продукции. Как правило, потребитель после проведенной работы предприятия должен склоняться к приобретению продукции конкретного производителя, а не пользоваться идентичными предложениями массмаркета. Еще одной стимуляцией сбыта товаров есть расширение ваших продаж. И продавать можно не только в магазине но и в сети интернет. К примеру создавая сайт и выставляя туда свои товары и одновременно указывая ссылку или адрес на ваши магазины, вы получаете больше аудитории и внимания. Но где и как создать сайт? Сегодня есть возможность получить сайт бесплатно благодаря сервису centro-reclama. Отличное решение если вам нужен сайт надежный и качественный и с целью продвижения своих товаров или услуг это идеальная возможность…

Поскольку в процессе сбыта продукции предприятия, как указывалось ранее, участвуют не только потенциальные покупатели, следует рассмотреть задачи сбыта, как для торговых работников, так и для посредников.

Начнем с последних. Посредники, являются одним из главных звеньев в работе цепи предприятие-покупатель. Их задачей является включение продукции предприятия в ассортимент, поддержка должного уровня запасов на складе, а так же проникновение на новые сегменты рынка, предпочтительно занимая лидирующие позиции.

Торговые работники же в данной системе стимулирования представляют собой обратную связь. Они оперативно и чутко реагирует на замечания потребителей, привлекают покупателей, а так же поднимают уровень не сезонной продукции.

Методы стимулирования сбыта продукции

Что касается конкретных методов стимулирования, то они заключают в следующем, это обеспечение клиентам пробников, то есть образцов вашей продукции. Миниатюрные приложения как правило, дают покупателям возможность протестировать товар, а затем приобрести полноценную копию. При этом народ любит, когда ему хоть за что-то не приходится платить.

Демонстрацию товар можно проводить не только таким образом, но и через рекламные стенды. На них обычно закрепляются образцы, наглядно показывающие все положительные свойства, форму и так далее, выгодно будет сыграть на контрасте, предоставляя рядом товар конкурента, естественно слабее вашего по качеству.

Из широко используемых способов стимулирования сбыта вам знакома раздача рекламных листовок, лотерейных купонов со скидкой, лимитированные акции и предложения, скидочные комплекты позволяющие приобрести несколько товаров дешевле, чем по отдельности.

Какой из способов выберете вы или же ваш менеджер, дело личное, но помните, успешным стимулирование будет, если все меры выполняются в одном корпоративном стиле. Визуальное оформление соответствует упаковке, проводимые акции не расходятся с категорией потенциальных покупателей и предлагают не только товары, не пользующиеся спросом, но и самые топовые предложения с хорошей скидкой.



Рекомендуем прочитать:
Техника активного слушания в продажах (часть 2) Техника активного слушания в продажах (часть 2)

     Итак, продолжаем разговор, а для тех, кто впервые пришел на страничку, советую почитать предыдущую часть данной статьи тут: http://delaj-delo.ru/management/texnika-aktivnogo-slushaniya-v-prodazhax.html Отличие активного слушания от обычного в том, что продавец направляет мысли клиента в нужное русло. Получая таким образом нужную информацию

Техника активного слушания в продажах Техника активного слушания в продажах

Лучше всего осуществлять контроль общения и влиять на своего собеседника тот продавец, который правильно слушает. «Слушать необходимо в 2 раза больше, нежели говорить» Что касается самого определения «активное слушание» — это слушание, направленное на понимание партнера и слушание именно того,

Книги по проектному менеджменту (часть 2) Книги по проектному менеджменту (часть 2)

Предыдущая часть тут: http://delaj-delo.ru/management/knigi-po-proektnomu-menedzhmentu.html Гай Кавасаки «Правила Кавасаки» Один из первых работников компании Apple Г. Кавасаки (ответственный за маркетинг компьютера Macintosh) характеризует собственную книгу как «сборник лучших материалов о создании эффективных организаций и управления ими». С помощью EQ-теста (Entrepreneurial Quotient)

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 2 апреля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика