Делай Дело » Менеджмент » Как бороться с текучкой кадров?

Как бороться с текучкой кадров?


Текучка кадров - причины, проблемы, методы решенияПланирование бизнеса это один из многих залогов успешного и безбедного существования, как маленькой компании, так и огромного предприятия. В наше время достаточно часто замечается тенденция пристального анализа работы фирмы ее собственниками. Если не придавать особого значения ситуации сложившейся в коллективе, работники будут предоставлены сами себе, а итогом этого станет неприятное явление в виде текучки кадров.

Дорогу новичкам

Как известно, незаменимых людей нет, но это не облегчает нашу ситуацию. Каждый руководитель знает, как сложно найти кандидата наиболее приближенного к идеалу. Насколько трудно «воспитать» профессионала, а по его уходу найти достойную замену. Новый человек в компании это всегда перемены. Следует учитывать то, что в новой среде ему может быть не совсем комфортно, первое время, ситуация будет ограничивать возможность полноценно проявить себя или спокойной работать. Психологами доказано, что человек склонен к карьерному росту только лишь после удовлетворения базовых потребностей. Наличие адекватного коллектива, благоприятная обстановка, спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Если ваша компания выпускает что-то новое, и способна создать возможность конкурентной борьбы, то вам так же стоит задуматься о том, чтобы в безопасности хранить свои товары на складе. по этому и принято сегодня кроме охраны еще и ставить сигнализацию ведь установка сигнализации сегодня не есть дорогим удовольствием и в любом случае дает вам возможность спокойно спать и быть уверенным в том, что ваша продукция не пострадает от тех кто хочет даром отнять то что не принадлежит ему…

Текучка связанна не только с приходом новичков, но и уходом наработанных профессионалов с «поля боя». Такие потери обременят вас не только подбором замены, но и переживаниями. Согласитесь, каким бы совестливым не был работник, он может унести собой наработанную клиентскую базу, перейти на сторону конкурентов или «слить» секреты производства.

Причины текучки кадров

Чаще всего замены в коллективе связанны с неудовлетворительной заработной платой, тираническим управляющим, отсутствием возможной самореализации и негодными условиями труда. Прежде чем начинать борьбу с так называемой текучкой, проанализируете все возможные варианты ухода сотрудников. Поставьте себя на их место. Не каждый согласится работать двенадцатичасовую рабочую смену без перерывов на обед, кофе-пауз, а так же хотя бы минимальных поощрений.

Как бороться с текучкой кадров?

Привести текучку к минимуму можно лишь по средствам анализа, если механизм уже запущен или же применить еще один метод. Принимая нового человека в коллектив, уделите ему немного больше времени на собеседовании чем обычно. Рекомендуется провести несколько тестов, определяющих цель прихода человека в фирму, его желания и возможности. Желательно привлечь профессионального психолога, если такая возможность отклоняется, просто скачайте типичные анкеты из Интернета. После подобного собеседования вам «откроются все карты». Станет ясно, как и чем мотивировать потенциального работника, какой подход выбрать.

Такие анкетирования можно периодически проводить и среди работающего персонала.

Залогом искоренения текучки кадров непременно становится индивидуальный подход к каждому члену вашего коллектива. Зная рычаги воздействия, мотивы и стимулы, гораздо проще управлять карьерой сотрудника в организации.



Рекомендуем прочитать:
Техника активного слушания в продажах (часть 2) Техника активного слушания в продажах (часть 2)

     Итак, продолжаем разговор, а для тех, кто впервые пришел на страничку, советую почитать предыдущую часть данной статьи тут: http://delaj-delo.ru/management/texnika-aktivnogo-slushaniya-v-prodazhax.html Отличие активного слушания от обычного в том, что продавец направляет мысли клиента в нужное русло. Получая таким образом нужную информацию

Техника активного слушания в продажах Техника активного слушания в продажах

Лучше всего осуществлять контроль общения и влиять на своего собеседника тот продавец, который правильно слушает. «Слушать необходимо в 2 раза больше, нежели говорить» Что касается самого определения «активное слушание» — это слушание, направленное на понимание партнера и слушание именно того,

Книги по проектному менеджменту (часть 2) Книги по проектному менеджменту (часть 2)

Предыдущая часть тут: http://delaj-delo.ru/management/knigi-po-proektnomu-menedzhmentu.html Гай Кавасаки «Правила Кавасаки» Один из первых работников компании Apple Г. Кавасаки (ответственный за маркетинг компьютера Macintosh) характеризует собственную книгу как «сборник лучших материалов о создании эффективных организаций и управления ими». С помощью EQ-теста (Entrepreneurial Quotient)

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 2 апреля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика