Делай Дело » Менеджмент » Техника активного слушания в продажах

Техника активного слушания в продажах


Что касается самого определения «активное слушание» — это слушание, направленное на понимание партнера и слушание именно того, что он хочет донести, а не того, что интересно только нам. Применение техники активного слушания дает возможность собрать максимум информации, понять потребности, понять собеседника. А для нашего клиента, это дает возможность высказаться, снять негативные эмоции, почувствовать заинтересованность к себе. И как результат общий, прийти к общему пониманию.

Важнее слушать чем говорить

Если продавец будет больше говорить нежели слушать, то получит меньше информации о клиенте и его потребностях. Не уследит за реакцией клиента или возникающих его сомнениях. Излишняя разговорчивость продавца может пробудить у Клиента сомнения, которых ранее не возникало. Может отвлечь клиента от предложения. Даст собеседнику больше шансов не согласиться с нашим предложением, сомневаться в нем. Оттеснит клиента на задний план. Плюс вся энергия продавца истратится на слова, вследствие чего он не сможет оперативно произвести оценку ситуации и вовремя среагировать.

Проявите интерес к мнению клиента

При правильном выполнении техники активного слушания следует демонстрировать заинтересованность к тому, что говорит клиент. Не перебивать клиента. Говорить лишь при ощущении желания клиента что-то узнать, но при этом не быть многословным. Не принижать клиента. Не превращать разговор в допрос.

Продолжение следует…
images (1) images (4) images скачанные файлы images (2)



Рекомендуем прочитать:
Техника активного слушания в продажах (часть 2) Техника активного слушания в продажах (часть 2)

     Итак, продолжаем разговор, а для тех, кто впервые пришел на страничку, советую почитать предыдущую часть данной статьи тут: http://delaj-delo.ru/management/texnika-aktivnogo-slushaniya-v-prodazhax.html Отличие активного слушания от обычного в том, что продавец направляет мысли клиента в нужное русло. Получая таким образом нужную информацию

Книги по проектному менеджменту (часть 2) Книги по проектному менеджменту (часть 2)

Предыдущая часть тут: http://delaj-delo.ru/management/knigi-po-proektnomu-menedzhmentu.html Гай Кавасаки «Правила Кавасаки» Один из первых работников компании Apple Г. Кавасаки (ответственный за маркетинг компьютера Macintosh) характеризует собственную книгу как «сборник лучших материалов о создании эффективных организаций и управления ими». С помощью EQ-теста (Entrepreneurial Quotient)

Книги по проектному менеджменту Книги по проектному менеджменту

Есть идея, которую очень хочется реализовать? Почему бы и нет? Главное — желание постоянно работать и совершенствоваться. С практическими аспектами реализации любой инициативы вам поможет эта полезная статья. Ричард Ньютон «Управление проектами от А до Я» Очень информативная книга, поможет

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 2 апреля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика