Делай Дело » Менеджмент » Создание успешного бренда

Создание успешного бренда


Успешность брендаЗакладывать основу для узнаваемого и сильного бренда стоит уже с момента создания бизнес плана компании. Правильное формирование образа торговой марки позволяет взрастить на её основе уверенный,сильный бренд, которому потребитель будет доверять. Для успеха бренда это особенно важно. Компании всё чаще устремляют свои взоры в сторону развития неосязаемых активов, а конкуренты теперь гораздо быстрее копируют и совершенствуют параметры новых для рынка продуктов и услуг.

Процесс формирования образа бренда должен стартовать с изучения целевых групп и ранжирования степени их важности для компании. Торговая марка, которая стремится стать достойным брендом должна отвечать разносторонним запросам всех заинтересованных в нем сторон – будь то потребители или же партнеры. Но так же нужно учесть одну важную вещь. Хотите или нет, но для того чтобы создать хороший бренд, нужно всегда стремиться к тому чтобы и сам товар который предоставляет бренд был качественный. Так например сайт фабрики мебели, который можно найти тут: http://vector-mebel.ru/ предоставляет настолько качественный продукт, что мы даже нашли большое количество положительных отзывов как в социальных сетях, так и на тематических форумах. что поверьте внушает доверие к данному производителю мебели…

Успешность бренда с момента создания

В разработке идеи, которую будет нести бренд нужно обязательно опираться на следующие особенности:

- Получаемый результат должен соответствовать желаемому результату. Проведя анализ и узнав, почему те или иные продукты и компании не удовлетворяют запросам клиентов можно выстроить схему действий направленную на выявление потенциальных возможностей бренда занять нишу рынка. Сильный бренд обладает особой связью с потребителями, он удовлетворяет бытовые и самое главное – эмоциональные потребности. Успешность бренда возможна только в случае действительного выполнения всех обещаний, которые сообщает торговая марка потребителю;

- Успешный бренд поднимает стоимость самой компании. Сильный бренд позволяет выгодно отличаться от конкурентов. Регулярная оценка состояния рынка, потребностей потребителя, конкурентов, выявление сильных и слабых сторон продукции позволяют добиться ведущих позиций на рынке;

- Доверие. Сдержанные брендом обещания дарят компании очень важный ресурс, с которым нужно очень бережно обращаться – лояльность потребителей. В формировании доверия между потребителем и компанией важно сравнить стратегические цели компании, её возможности с предпочтениями и ожиданиями потребителей. Уже на основе этого формировать стратегию сокращения разрыва между имеющимися возможностями и запросами клиентов;

- Эластичность и постоянность. С течением времени бренд должен оставаться востребованным. Наравне с этим бренд должен положительно относиться к новым веяниям, внедрять новые линейки продуктов.

- Одной из важнейших составляющих является слоган или символ бренда. Слоган позволяет отразить суть торговой марки, донести глубинную идею позиционируемого бренда. Важным правилом здесь является лаконичность слогана. «Счастливый ребенок» — именно так, коротко и ясно формировала отношение к продукции (а точнее к детским памперсам) одна известная компания. Все крупнейшие бренды в мире создавались на базе какой-то очень привлекательной идеи. И важным этапом в выражении этой идеи являются текущие тенденции рынка, прогнозы рынка на долгосрочную перспективу и самое главное – потребности потребителя и его мнение о продукции и рынке в целом.

- «Лицом» бренда принято считать его название. Сейчас весьма трудно найти привлекательное и лаконичное имя для торговой марки, которое отражало бы идею бренда. Искать такое название следует, опираясь на мнения, как потребителей, так конкурентов и партнеров. Существует три способа формирования имени – абстрактный, описательный  и ассоциативный. Считается, что абстрактные наименования торговых марок, хоть и могут звучать весьма забавно и порою глупо – но всегда запоминаются лучше и стандартных названий.

В современной, конкурентной бизнес среде, успешная стратегия бренда – это лидирующие позиции в нише рынка, долговременные и результативные отношения с партнерами и инвесторами, доверие со стороны потребителя и уважение остальных участников рынка.



Рекомендуем прочитать:
Техника активного слушания в продажах (часть 2) Техника активного слушания в продажах (часть 2)

     Итак, продолжаем разговор, а для тех, кто впервые пришел на страничку, советую почитать предыдущую часть данной статьи тут: http://delaj-delo.ru/management/texnika-aktivnogo-slushaniya-v-prodazhax.html Отличие активного слушания от обычного в том, что продавец направляет мысли клиента в нужное русло. Получая таким образом нужную информацию

Техника активного слушания в продажах Техника активного слушания в продажах

Лучше всего осуществлять контроль общения и влиять на своего собеседника тот продавец, который правильно слушает. «Слушать необходимо в 2 раза больше, нежели говорить» Что касается самого определения «активное слушание» — это слушание, направленное на понимание партнера и слушание именно того,

Книги по проектному менеджменту (часть 2) Книги по проектному менеджменту (часть 2)

Предыдущая часть тут: http://delaj-delo.ru/management/knigi-po-proektnomu-menedzhmentu.html Гай Кавасаки «Правила Кавасаки» Один из первых работников компании Apple Г. Кавасаки (ответственный за маркетинг компьютера Macintosh) характеризует собственную книгу как «сборник лучших материалов о создании эффективных организаций и управления ими». С помощью EQ-теста (Entrepreneurial Quotient)

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 2 апреля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика