Делай Дело » Менеджмент » Главные качества руководителя

Главные качества руководителя


Важные качества менеджераПолучив долгожданное повышение, и превратившись из подчиненного в начальника, многие сталкиваются с определенным психологическим дискомфортом.Если говорить о качествах, которыми должен обладать руковолитель, то, с одной стороны, руководитель обязан быть требовательным, а с другой, совершенно не хочется, чтобы вчерашние коллеги, а ныне – подчиненные, обвинили в тирании или зазнайстве. Некоторые, сталкиваясь с подобной дилеммой, впадают в крайности: либо стараются сохранить дружеские отношения с сотрудниками, либо пытаются подтвердить свой новый статус авторитарными методами. Хороший руководитель всегда будет оснащать своих работников всеми необходимыми средствами. К примеру если у вас на предприятии работают  кабельщики и осуществляют сварочно кабельные работы, то здесь не обойтись без такого оснащения как палатка кабельщика. Очень удобная для того чтобы сварочные работы проводить без вреда и лишнего внимания окружающих. Советую оснащать свои предприятия такими палатками, они делают работу более комфортной и простой за счет возможности создать (развернуть) свою индивидуальную атмосферу и рабочее место. Итак оснащение работников нужными средствами для работы и есть одним из важных качеств руководителя не зависимо от того в какой области деятельности вы работаете…

Профессиональные качества руководителя

Как сохранить золотую середину? Какими основными качествами должен обладать руководитель, чтобы заслужить уважение подчиненных?

  1. Не путайте власть с авторитаризмом. Будьте твердыми, требовательными, но при этом уважайте чувство собственного достоинства своих подчиненных. Давая задание, не облекайте его в форму приказа, просто четко и вежливо укажите, что, как и когда должно быть сделано. Даже в самых трудных обстоятельствах не прибегайте к оскорблениям, учитесь высказывать недовольство плохо выполненной работой в уважительной манере.
  2. Верьте в своих подчиненных. Хороший руководитель не просто ожидает качественной работы от своих сотрудников, но и заверяет их в том, что они способны справиться с любой задачей на все 100%.
  3. Поощряйте профессиональный рост подчиненных. Не бойтесь конкуренции с их стороны, ведь и вам ничто не мешает претендовать на более высокий пост. Поддерживая здоровые амбиции своих сотрудников, вы обязательно завоюете их уважение.
  4. Не будьте закрытыми. Наоборот, внимательно слушайте мнение подчиненных, приветствуйте инициативу и полезные идеи. Если необходима критика, делайте это в конструктивной форме, но прежде обязательно отметьте сильные стороны предложенной ими идеи.
  5. Не ограничивайте свободу подчиненных. Один раз дав задание и четко изложив требования, нет необходимости постоянно контролировать ход его выполнения. Вы успеете сделать это в оговоренный заранее срок.

Эти советы помогут вам быстрее освоиться в новом амплуа руководителя. Однако следует помнить, что полностью избежать критики со стороны подчиненных никому не удастся. Это закон жизни и необходимо принять его как есть, главное, чтобы в конце каждого рабочего дня, вы чувствовали, что сделали лучшее, что могли: были твердыми, но в то же время корректными и, как руководитель, помогли своим сотрудникам наилучшим образом справиться с поставленными перед ними задачами.

Успехов!



Рекомендуем прочитать:
Техника активного слушания в продажах (часть 2) Техника активного слушания в продажах (часть 2)

     Итак, продолжаем разговор, а для тех, кто впервые пришел на страничку, советую почитать предыдущую часть данной статьи тут: http://delaj-delo.ru/management/texnika-aktivnogo-slushaniya-v-prodazhax.html Отличие активного слушания от обычного в том, что продавец направляет мысли клиента в нужное русло. Получая таким образом нужную информацию

Техника активного слушания в продажах Техника активного слушания в продажах

Лучше всего осуществлять контроль общения и влиять на своего собеседника тот продавец, который правильно слушает. «Слушать необходимо в 2 раза больше, нежели говорить» Что касается самого определения «активное слушание» — это слушание, направленное на понимание партнера и слушание именно того,

Книги по проектному менеджменту (часть 2) Книги по проектному менеджменту (часть 2)

Предыдущая часть тут: http://delaj-delo.ru/management/knigi-po-proektnomu-menedzhmentu.html Гай Кавасаки «Правила Кавасаки» Один из первых работников компании Apple Г. Кавасаки (ответственный за маркетинг компьютера Macintosh) характеризует собственную книгу как «сборник лучших материалов о создании эффективных организаций и управления ими». С помощью EQ-теста (Entrepreneurial Quotient)

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 2 апреля 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика