Делай Дело » Маркетинг и реклама » 4 принципа интегрированного маркетинга (часть 2)

4 принципа интегрированного маркетинга (часть 2)


imagesБез потребителя даже самая успешная бизнес-стратегия ничего не стоит. Клиенты – это основа роста компании. Проблема в том, что зачастую маркетологи фокусируются на привлечении новых клиентов, новых покупателей и поисках новых рынков сбыта, напрочь забывая о существующей клиентской базе. Всевозможные конкурсы, акции, вирусный контент и тому подобное привлекает внимание потребителей, но редко увеличивает прибыль компании.

imag33es (1)

Лояльные клиенты – вот настоящий источник дохода. Они – ваше «сообщество». Маркетинг среди уже устоявшихся клиентов стоит дешевле и дает больший ROI, чем привлечение новых. Этап, когда вам нужно вызвать доверие потребителя и убедить, что вы торгуете качественным товаром, уже пройден. Покажите клиенту выгоду в поддерживании связи с компанией и выберите наиболее удобный способ.

3. Сотрудничество.

Чтобы добиться процветания, сотрудники компании должны работать как одна команда. И в этом пункте речь не о коммуникации, а о согласованности действий. Все должны находиться по одну сторону баррикад и принимать совместные усилия для решения задач компании. А ведь часто в компаниях бывает противостояние отделов, когда, например, отдел логистики ставит палки в колеса отделу продаж.

Продолжение следует здесь: http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/4-principa-integrirovannogo-marketinga-chast-3.html

«»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика