Делай Дело » Маркетинг и реклама » 4 принципа интегрированного маркетинга (часть 3)

4 принципа интегрированного маркетинга (часть 3)


imag33es (1) Итак, как видите это уже последняя часть данной статьи, но для тех кто первый раз зашел на эту страничку, советую перейти по ссылке и почитать вторую и первую часть, данной публикации.

Успешность маркетинговой кампании зависит от слаженной работы всех отделов. Все сотрудники должны двигаться к одной цели. Для этого у каждого сотрудника должна быть своя роль в общем деле. Время от времени необходимо проводить общие собрания, чтобы выяснить, не сбился ли кто-нибудь «с пути».

4. Коммуникация

Коммуникация – это последний ключевой принцип интегрированного маркетинга. Его можно сравнить с запутанной сетью, которая связывает между собой все элементы маркетинговой стратегии. Без этого пункта все остальное просто развалится на части. Поэтому нужно обеспечить возможность передачи важной информации посредством онлайн и офлайн платформ.

images

CRM-программа это хороший инструмент для ведения подробной истории отношений с клиентом. Она не только позволяет вам вспомнить содержание предыдущих контактов с клиентом, но и позволяет другим сотрудникам просматривать информацию, которую без CRM не была бы доступна. Подобная информация в базе данных поможет быстро среагировать на запросы клиента и сделать ему предложение опираясь на прошлые контакты. Также стремитесь к минимизации коммуникации – клиент должен иметь возможность говорить напрямую, без посредника, с человеком, который может решить его проблему.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика