Делай Дело » Маркетинг и реклама » 4 принципа интегрированного маркетинга

4 принципа интегрированного маркетинга


imag33es (1)Интегрированный маркетинг – это не стратегия маркетинга, а способ воплощения любой стратегии в жизнь. Он создан специально для того, чтобы найти баланс между различными маркетинговыми подходами.

Интегрированный маркетинг помогает смешать разные аспекты продаж и обслуживания в одну стройную и эффективную стратегию. Для того, чтобы понять и эффективно использовать интегрированный маркетинг, нужно ознакомиться с его четырьмя основополагающими принципами.

1. Последовательность

Первый и самый важный принцип интегрированного маркетинга – последовательность. Бренд, миссия компании, цель бизнеса, все, что компания заявляет, производит, продает – должно быть последовательным. PR, соцмедиа, реклама, контент – все должно быть в одном ключе.

images

Дизайн и стиль также подчиняются этому правилу. Когда потенциальный покупатель выбирает продукт, читает статью, видит объявление, заходит на веб-сайт – он должен видеть узнаваемый шаблон, отражающий вашу компанию. Это означает использование одной цветовой гаммы, шрифтов и прочих визуальных элементов, чтобы подчеркнуть последовательность маркетинговой стратегии компании. Принцип последовательность также важен при работе с клиентами. Такие составляющие, как система обучения сотрудников, прописанные скрипты, единая униформа работает на создание позитивного имиджа компании.

2. Сообщество

Продолжение


«»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика