Делай Дело » Маркетинг и реклама » А ваш ли это размерчик? Инфляция размеров

А ваш ли это размерчик? Инфляция размеров


Инфляция размеровЕсли верить маркетинговым исследованиям, то получается, что женщины в основном совершают покупки на эмоциях, а затем пытаются подвести под них рациональную базу, которая оправдывала бы совершенные приобретения. В свою очередь, мужчины в большей мере рациональны и только в 20% случаев на них влияют эмоции. Данные утверждения несколько безосновательны.

Все мы люди и, соответственно, как женщины, так и мужчины относимся к эмоциональным существам. Разница просматривается только в том, что мужчины обычно скрывают свои эмоции за интересом по отношению к характеристикам покупаемого изделия. Маркетологи продуктов, которые предназначены для мужчин, основной упор делают на цифрах. Данные цифры позволяют совершить выбор, который отличается рациональностью, основанной на цифровом исчислении. Все же как не крути а без такой вещи как тендеры и закупки тоже не обойтись. Ведь очень нужная вещь. Советую посетить сайт по ссылке и узнать больше информации по этому поводу…

Сегодня можно наблюдать такой факт, что мужчины стали попадать на маркетинговые трюки, которые раньше использовались только по отношению к женщинам. Например, придя в магазин, чтобы купить себе брюки, мужчина сильно удивляется, что прошло столько лет после учебы, а он все влезает в тот же самый размер. В данном случае применяется уловка, которая получила название “инфляция размеров”, то есть предлагаются вещи, у которых размер больше заявленного.

Вышеприведенная практика давно существует по отношению к женской одежде. Теперь же и мужская одежда попала в полосу внимания торговцев, которые хотят стимулировать продажи. В свое время один известный журнал в Америке отправил своего репортера в магазины мужской одежды, чтобы он смог сравнить с помощью прихваченного с собой сантиметра размеры предлагаемой одежды. Результаты данного журналистского расследования привели к следующему: размер брюк тридцать шестого размера должен составлять в поясе 36 дюймов, но оказалось, что в зависимости от бренда он колебался от 37 до 41 дюйма.

Конечно, еще недавно мужчин мало интересовал размер брюк, но сегодня они так же, как и женщины хотят выглядеть  стройными. Теперь мужчины пытаются вместиться в брюки, которые имеют в талии меньший размер, чем реально обстоят дела. На сегодняшний день большая часть супермаркетов использует данный вид обмана и оправдывает свои действия тем, что мужчинам должен польстить размер, указанный на ценнике. Кроме этого, делают упор на моду, объясняя, что сейчас принято носить брюки на талии и поэтому замеры производятся неправильно.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика