Делай Дело » Маркетинг и реклама » Cарафанный маркетинг

Cарафанный маркетинг


Cарафанный маркетингМаркетинг – это та область, в которой постоянно появляются актуальные нововведения, ведь без этого конкурентные качества рекламы и раскрутки компаний значительно снижаются. Сарафанный маркетинг – это сравнительно новый способ довести до людей информацию о своей компании. Естественно, так называемое «сарафанное радио» существовало всегда, однако принципы, особенности и закономерности такого варианта маркетинга стали изучаться только сейчас. Подобный маркетинг еще и практикуется посредством рассылки конвертов. В любом случае есть смысл стремиться к комплексному решению те более что продажа конвертов сегодня возможна и она всегда будет актуальной. В любом случае нужно стремиться пробовать делать рассылки по потовым ящикам — результат превзойдет все ваши ожидания…

Сарафанный маркетинг – это реклама услуг и продукции, передающаяся «из уст в уста». Как известно, современные люди больше доверяют советам и рекомендациям своих друзей и знакомых, нежели информации в рекламных буклетах. Следовательно, предпринимателю нужно позаботиться о том, чтобы об его компании говорили, причем говорили в положительном ключе.

Сарафанный маркетинг

Как сделать так, чтобы о компании заговорили?

Существует много способов, в этой статье мы разберем два из них:

  1. Будьте ближе к клиентам. Вряд ли человек поделится с друзьями информацией, предложенной в рекламном буклете, или впечатлениями от сделанной покупки, ведь это обычные будничные события, на которых не акционируется внимание. Однако клиентов можно заинтересовать мероприятиями, на которых они смогут самостоятельно проверить качество продукции, услышат информацию о компании, поданную с цепляющим эмоциональным и идейным посылом. Необходимо дать почувствовать людям, что они сопричастны к деятельности компании, что их ценят и понимают. Можно также порекомендовать предпринимателю поработать над уникальным торговым предложением. То есть, клиенты должны знать, что они имеют дело с компанией, которая предлагает действительно оригинальные, ценные, полезные и, вообще, единственные в своем роде, услуги или товары.
  2. Развивайте искусство «тонкого» эпатажа. Сарафанный маркетинг требует пристального внимания к созданию рекламных инструментов, которые заставят людей говорить о рекламируемой компании. Для этого можно использовать яркие, и даже эпатажные, ролики, которые можно отнести к категории вирусной рекламы. К примеру, наверно все знают о видеоролике, в котором в колу бросается «Ментос», и в итоге получается фонтан. Подобная вирусная реклама действительно заставила о себе говорить, что повысило популярность и узнаваемость обоих брендов.

В заключение можно сказать, что сарафанный маркетинг – это область, в которой каждый человек может попробовать как проверенные способы рекламы, так и испытать свои оригинальные концепции.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика