Делай Дело » Маркетинг и реклама » Цели медиапланирования

Цели медиапланирования


Цели медиапланированияЦель медиапланирования определяется исходя из целей, определенных рекламной кампанией. Например, для некоторых рекламодателей цель определяется как набор определенного количества пунктов рейтинга или увеличение прибыли предприятия на несколько процентов.

Определение целей и задач медиапланирования обязательно происходит с учетом финансовых возможностей, предоставленных клиентом. Существующие возможности должны покрывать расходы, предусмотренные медиапланом. Цели медиапланирования определяются также с учетом общих маркетинговых намерений.

Медиапланированием предусматривается максимально возможный охват только той целевой аудитории, на которую ориентирована реклама. Расходование средств на рекламную кампанию должно осуществляется с учетом воздействия рекламы на поставленную целевую аудиторию и минимизирования воздействия на остальные группы, которые не входят в целевую аудиторию.

Цели такого планирования должны определяться предельно точно. Не следует осуществлять планирование без четкого определения целей и задач, это может привести к неэффективному расходованию определённого на кампанию бюджета.

В рамках медиапланирования осуществляется определение рекламной стратегии и нахождение оптимальных видов рекламы для каждого конкретного случая.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика