Делай Дело » Маркетинг и реклама » Маркетинговые исследования целевой аудитории

Маркетинговые исследования целевой аудитории


Что такое целевая аудиторияНе существует в природе такого производителя, который бы смог удовлетворить нужды и желания всех покупателей. Ни один продавец не сможет продавать разностороннюю продукцию на всех рынках одновременно. В маркетинге существует такое понятие, как целевая аудитория. По своей сути это такое количество потребителей, потребности которых предприятие может удовлетворить на данный момент. Почему именно на данный момент? Потому как желания и вкусовые качества потребителей меняются с каждым днем.

Методы определения целевой аудитории

Зачастую предприятие не в состоянии определить потребности своей целевой аудитории, и тем самым обрекает себя на убытки. Даже элементарное желание покупателя «иметь недорогую кофеварку» имеет скрытый смысл. Ведь у каждого человека понятие о «недорогом» свое. Для рабочего, занятого на производстве, 20 долларов на кофеварку – это много, а для банковского управляющего, например, 20 долларов – копейки. Кстати одна из самых не дорогих и эффективных видов рекламы это разумеется: feedgee.com — рассылки на gmail по доступным ценам. В настоящий момент подобные рассылки это моментальные продажи и моментальные посетители вашего интернет магазина, или же сообщества в социальных сетях…

Исходя из выше написанного, рассмотрим основные нужды покупателей:

Какая бывает целевая аудитория?

Предприятиям следует определять эти нужды и желания со стороны покупателя. А чтобы это выяснить, используется такой инструмент маркетинга, как исследование. При грамотно составленном опросе или анкетировании потребитель сам ответит на вопрос, чего он хочет. Только так можно увеличить прибыль.

Для чего нужно на сто процентов удовлетворить желание каждого потребителя? Чтобы этот самый потребитель захотел вернуться за повторной покупкой. И это не голословные выкладки. Уже давно доказано маркетологами, что для привлечения нового клиента тратится гораздо больше средств, чем на уже существующего.

Удовлетворенный покупатель – это:

Целевая аудитория у каждого предприятия своя. Не стоит гнаться за расширением целевого диапазона, лучше обратить внимание на уже существующую категорию покупателей.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика