Делай Дело » Маркетинг и реклама » Что такое Digital-marketing?

Что такое Digital-marketing?


Что такое Digital-маркетинг?Еще несколько лет назад интернет-маркетинг казался чем-то необычным и новым, а для части людей и совсем непонятным термином. Сегодня в каждой уважающей себя крупной компании уже есть свой интернет-маркетолог, который способен очень эффективно и в сжатые сроки проанализировать деятельность многочисленных конкурентов, организовывать рекламные акции и способствовать улучшению имиджа своей компании в сети Интернет. Большинство владельцев компаний и директоров не всегда понимают, для чего такой специалист необходим, но они уверены в том, что он критически важен для всей компании. Но пришло новое время, и вместе с ней появился Digital-marketing. Так же очень важно понимать что продвигать можно любую услугу, даже ритуальные услуги, в которых спрос постоянный и однотонный. На сегодняшний день, прайс ритуальных услуг может почитать каждый и убедится что даже стоимость их не есть высокой и позволить себе это может разумеется каждый человек…

Что из себя представляет Digital-marketing?

Digital-marketing представляет собой способ продвижения бренда или торговой марки с использованием всех возможных цифровых каналов (интернета, телевидения, мобильных телефонов и радио).

Маркетинг не стоит на месте. Он не только постоянно видоизменяется, но и начинает переходить в иное состояние и качество, которое сегодня называется интерактивным цифровым маркетингом. Маркетолог при этом должен развиваться вместе с маркетингом, занимаясь изучением цифровых технологий. Но стоит иметь в виду, что целевая аудитория цифрового маркетинга является очень узконаправленной. Сегодня Digital-marketing использует и самые обычные виды рекламы, основной задачей которой является перетянуть аудиторию в виртуальное пространство.

Формы Digital-marketing

Digital-marketing имеет две формы. Первая форма предполагает подбор интересующего контента самим потребителем. Также он сам обращается и к бренду. В данном случае потребитель самостоятельно находит бренд, интересуется предлагаемой информацией. Вторая форма — это получение потребителем сообщений независимо от его предпочтений или желаний. Она проявляется в смс- или СПАМ-рассылке. Эта форма имеет и главные недостаток: пользователь, как правило не обращает никакого внимания на получаемую информацию.

Создаем социальную активность

Социальные сети на сегодняшний день являются новым способом эффективной рекламы. Важно просто научиться пользоваться социальной сетью, чтобы уметь рекламировать товар посредством социальной сети. Самыми интересными из них являются Twitter, Facebook, Profeo и Linkedin. Как только вы в них освоитесь, вам необходимо разработать стратегию продвижения своей компании в сети Интернет. В процессе освоения социальных сетей вы создадите свои аккаунты, зарегистрируетесь в группах и будете посещать их. Там же вы сможете найти представителей своей целевой аудитории, заводить общение и сохранять с ними контакты. Кроме того, чтобы успешно заниматься Digital-маркетингом, вам придется изучить практические основы контекстной рекламы и Интернет-рекламы. Вам будет полезно узнать о SEO-оптимизации, если у вас есть собственный интернет проект. Также не будет лучшим узнать о раскрутке собственного ресурса. Не забудьте о необходимости создания системы обратной связи.

Сегодня мы потребляем больше информации за несколько лет, чем наши предки могли получить за всю свою жизнь. Наш мир становится прозрачнее, быстрее и интереснее. И только в таком мире и мог появиться Digital-маркетинг.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика