Делай Дело » Маркетинг и реклама » Этапы медиапланирования

Этапы медиапланирования


Этапы медиапланированияКак и любое другое мероприятие, медиапланирование необходимо начинать с утверждения определённых целей и постановки задач по их достижению. Все мероприятия строятся последовательно и состоят из определенных этапов, которые предстоит пройти. Так же очень важно когда вы занимаетесь какой бы то ни было продукцией, ее сертификация. Ведь http://m-sertif.ru это момент, когда сам покупатель будет иметь больше доверия не только к вашей продукции но и к вам как к ответственному реализатору. Это важные моменты в наши дни когда много продукции можно подделать и клиенты всегда заинтересованны в качестве данного продукта!!!

Есть основные этапы медиапланирования, которые практически неизменны в любой ситуации. Они включают:

  1. Предварительный анализ рынка с оценкой целевой аудитории, а также выбор предпочтительной маркетинговой стратегии.
  2. Точное определение целей, которых должна достичь реклама.
  3. Определение и выбор тех видов СМИ, которые удовлетворят имеющиеся рекламные потребности и сделают максимально эффективной размещенную рекламу.
  4. Определение наиболее подходящих значений показателей эффективности.
  5. Подробное планирование по времени различных этапов рекламной кампании с учетом всех влияющих факторов.
  6. Распределение имеющихся средств между несколькими категориями СМИ с учетом всех имеющихся обоснований и факторов.

Каждый этап должен быть доведен до максимальных значений эффективности для достижения экономической оправданности при достижении целей. Все этапы осуществляются, опираясь на полученные при изучении аудитории данные.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика