Делай Дело » Маркетинг и реклама » Как написать пресс-релиз?

Как написать пресс-релиз?


Пресс-релизНаписание и распространение пресс-релизов — это одна из самых важных частей вашего маркетингового плана для продвижения бизнеса. Как же написать качественный пресс-релиз?

Вот несколько советов о том, что вы должны включить в пресс-релиз, чтобы заставить его активно работать на ваш бизнес.

Итак, каждый пресс-релиз должен включать основную краткую информацию и давать ответы на вопросы: «Что произошло?», «Где?», «Когда?», «Кто?» и «Почему?». Так вы сможете быть уверены в том, что то, о чем вы хотели рассказать, действительно дошло до аудитории.

С чего начинать?

Начинать пресс-релиз нужно с наиболее ценной для аудитории информации. Поместите ее самом в начале, предпочтительно в первом абзаце. Хотя, не следует включать сразу все ответы на вопросы в первом пункте. Вы же хотите, чтобы читатель дошел до последнего пункта пресс-релиза? Это особенно актуально, если вы планируете написать пресс-релиз о событии. В первом абзаце включите дату и время (когда), тип события (что), местоположение (где), участник (кто) и почему. Затем укажите наиболее интересные детали мероприятия.

Включите комментарии сотрудников или руководства в виде прямой речи. Котировки и статистические данные помогут вызвать интерес и доверие к вашему пресс-релизу. Конечно, то, что вы используете, зависит от темы пресс-релиза. Например, если в вашем случае идет речь о конкретных событиях или продвижении по службе, то вы можете процитировать кого-то из работников о том, почему вы проводите это мероприятие.

Пишите о наградах и не забывайте о контактах

Если вы решили написать пресс-релиз о том, что вы или ваш персонал заработал награду, то можете вставить статистику о том, каким образом вам удалось этого достичь. Кроме того, можно привести цитату о том, почему это так важно.

Не забудьте о контактной информации. Она должна находиться под текстом пресс-релиза. Укажите контактные данные лица, который готов общаться с прессой и ответить на вопросы. Это необходимо сделать для того, чтобы в случае необходимости с сотрудником предприятия мог связаться журналист.

Также необходимо указать номер телефона и адрес электронной почты этого человека. Это нужно для того, чтобы о вас появилось как можно больше информации в прессе. Чем больше внимания средств массовой информации к вашей компании или персоне, тем качественнее пиар.

Вы можете использовать пресс-релизы для достижения целого ряда целей. Они могут быть отправлены на местные новостные организации для продвижения вашего бизнеса и специальных мероприятий. Они также могут быть размещены в Интернете, чтобы помочь привлечь клиентов на ваш сайт.

Не расстраивайтесь, если вы не добьетесь особого внимания прессы к вам. Релизы — это лучший способ представить свой бизнес в средствах массовой информации. Это позволяет вашей потенциальной аудитории обратиться к вам как к эксперту.

Пресс-релизы являются эффективным маркетинговым инструментом. Однако многие маркетологи и предприниматели испытывают затруднения при их написании. Будет отлично, если выше приведённые советы помогут вам написать качественный и эффективный пресс-релиз. Советую так же посмотреть такую вещь как ЖБИ кольца те кто строит или имеет намерение сто-то строить то понятное дело то канализационная система не может обойтись без такой штуки как ЖБИ кольца…



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика