Делай Дело » Маркетинг и реклама » Как написать рекламный текст?

Как написать рекламный текст?


Как написать рекламный текст?Коммуникация, на сегодняшний день, достигла буквально небывалых ранее высот. Проявляется она везде, где только может приносить плоды. Телевизоры, средства массовой информации, интернет, афиши на центральных улицах предоставляют нам шквал информации воздействующих на сознание потребителя 24 часа в сутки. От обилия рекламы, работа профессионалов в этой сфере значительно усложняется. И главной задачей становится не только создание наиболее эффективной рекламы, но и молниеносная реакция на различные проявления конкуренции.

Для того, чтобы ваша реклама, сообщение, письма деловым партнерам были полезными нужно знать и придерживаться ряд правил. Одной из главных рекомендаций становится то, как заинтересовать партнера в сотрудничестве используя как можно меньший объем текста и сохраняя максимальную информативность.

В данной статье предлагается рассмотреть шесть наиболее популярных ключевых моментов используемых для получения хорошего рекламного текста.

Приемы написания рекламных текстов

Первый это анафема. К такому типу достаточно часть прибегают рекламщики создавая слоганы. Анафемой называется использование одного и того же слова несколько раз. В этом случае главное не переборщить. Следует использовать повторение не больше трех раз. Рекомендуется применять подобный прием при написании только коротких сообщений. С употреблением слова один раз читатель не улавливает, то , что именно вы хотели ему донести- мотив вашей рекламы, а вот, если вы повторите слово больше трех раз это будет слишком навязчиво.

Подобный стиль популярен. Это вызвано тем, что такая реклама запоминается как при визуальном, так и при аудиальном информировании.

Близкой по смыслу к анафеме будет аллегория. Это игра слов. Зачастую в слогане подбираются слова близкие по смыслу, таким образом, полученная реклама откладывается в памяти как скороговорка.

Так же часто, как и вышеуказанные, применяются в рекламе и народные произведения- пословицы и поговорки. Они используются в шуточной форме, но запоминаются благодаря всеобщей известности и популярности.

Часто мы сталкиваемся с использование ключевого момента называющегося аналогией. В этом случае, тексты и сопутствующие картинки связанны определенной смысловой нагрузкой и между ними явно прослеживается аналогическая параллель.

Для категории людей воспринимающих информацию через свое творческое мышление создается метафорическое представление рекламы. Метафора легко распознается, главный ее элемент это слово «как». Например: пользуйтесь услугами нашего фотоателье, и ваши фото будут как в кино!

И в завершении правил, помните, никогда не начинайте написание рекламного материала, не продумав концепцию.

На последок, хотелось бы добавить еще три незаменимых совета.

Как написать эффективный рекламный текст?

Покупатели любят конкретику, поэтому старайтесь снизить использование абстрактных слов до минимума. Сделайте свой текст максимально информативным, простым и конкретным.

Вносите в предложение максимальное число глаголов. Они придают оживленности тексту, создается впечатление происходящего действия.

Чем короче предложение, тем лучше. Запомните это правило. Учеными давно доказано, что предложение, в которых 26 слов, уже трудно понимаются потребителем, а если в предложении более 30 слов, то его относят и к вовсе «очень труднопонимаемым». Чем короче и информативнее предложение, тем оно понятнее вашему читателю.

Написание рекламных текстов дело сложное и многогранное. Зачастую не поддающиеся законам логики. Так, даже максимально используя все вышеуказанные приемы и советы вы можете не получить желаемого результата. Помимо правил, следует учитывать и психологические тонкости. Обратите внимание, что для рекламы банков чаще всего используют спокойную цветовую гамму, преимущественно холодные цвета. Так как считается, что они привлекают тех, кому необходима стабильность. Красный цвет, в свою очередь, побуждает аппетит, делает все активнее. Хотите узнать о том, как воспринимает цветовую гамму потенциальный покупатель? — читайте нашу статью восприятие цвета в рекламе.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика