Делай Дело » Маркетинг и реклама » Как повысить узнаваемость брэнда в Интернете (часть 2)

Как повысить узнаваемость брэнда в Интернете (часть 2)


Описывайте, но не рекламируйте свои товары или услуги — будьте объективны. При проведении рекламных акций, сообщите об этом в группы, а возможно и повысьте лояльность, разместив специальные условия для участников.
Любые события связанные с вашей компанией, которые покажутся вам интересными для потребителя, разместите в виде пресс-релиза на бесплатных сайтах близких по тематике. Публикации пресс-релизов повышают узнаваемость брэнда и способны улучшить имидж компании. Если в наличие имеется сайт фирмы, можно указать ссылку на него.

скачанные файлы (2)
Договоритесь с партнерами или клиентами о размещении у себя информации о вашей компании. Это может быть, как отзыв о сотрудничестве, логотип вашей компании или краткий интересный информационный материал.
Найдите хорошо посещаемые тематические форумы. Пройдите регистрацию и приступайте к активному обсуждению. От размещения рекламы лучше отказаться, потому что модераторы быстро устраняют подобные сообщения, а пользователя могут забанить.
Электронная рассылка тоже в полнее приемлемый вариант. Если у вас есть свой сайт, предложите посетителя подписаться на новости. Будьте аккуратны и направляйте именно информационно полезный материал, а не рекламный. Чаще такие сообщения расцениваются, как спам.

скачанные файлы

У пользователя должна быть возможность отключиться от подписки или же поделиться новостью с друзьями, сделав репост.
Выбрав один или несколько способ продвижения своего бизнеса в Интернете, в любом случае Вы повысите узнаваемость брэнда, улучшите имидж компании, создадите группы лояльных потребителей. Но все эти возможные варианты ведут к увеличению прибыли и к дальнейшему развитию компании.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика