Делай Дело » Маркетинг и реклама » Размещение контекстной рекламы

Размещение контекстной рекламы


Контекстная рекламаКонтекстная реклама — это рекламные объявления, тематика которых совпадает с тематикой сайтов, на которых она размещается. Любой владелец сайта с уникальным интересным контентом и хорошей посещаемостью может начать зарабатывать на сайте, размещая у себя контекстную рекламу.

Что такое контекстная реклама и как ее создать?

Это небольшой блок объявлений, размещенный на странице сайта, соответствующий тематике его страниц (контент). Наиболее известные сервисы предоставляющие контекстную рекламу это — Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун.

Термин «контекстная реклама» не стоит путать с термином «поисковая реклама». По своей сути эти два вида рекламы похожи (учитывая то, что сервисы перечисленные выше предоставляют и то, и другое), но все же отличия имеются. Поисковая реклама подразумевает под собой показы объявлений «на поиске», зависящие от поисковых запросов. Обычно, при составлении рекламной компании, выбранный сервис предлагает: рекламу на поиске, на сайтах соответствующей тематике (например, Рекламная Сеть Яндекса -РСЯ), либо смешанный вариант.

Преимущества контекстной рекламы

Для рекламодателя:

Контекстная реклама — самый простой и надежный способ получения целевого трафика. Особенно если Ваш сайт еще достаточно молодой и в ТОПе ему пока «не светит появиться», а посетители нужны уже сейчас. Главное рационально использовать денежные средства, грамотно составить рекламные объявления.

Контекстная реклама для владельцев сайтов:

Пожалуй, главное преимущество для владельца сайта, это заработок от размещения рекламных объявлений (Вы отдыхаете, а сайт работает). Добившись хорошей и постоянной аудитории, Вы можете зарегистрироваться в сервисах контекстной рекламы и начать размещать ее на своих сайтах (главное знать меру, слишком много рекламы отпугивают посетителей и увеличивают время загрузки страницы).

Контекстная реклама хорошо востребована в настоящее время и, при грамотно составленных объявлениях, дает Вам потенциальных клиентов. Но, прежде чем запускать рекламную компанию, проверьте следующее: качество сайта (юзабилити в частности), контактную информацию (она должна быть на видном месте), качество предоставляемого сервиса, Landing Page для объявлений («посадочная страница» на которую будет совершен переход из объявления, она должна «рассказывать» о том, что рекламируется. Новички обычно ошибочно выставляют во всех объявлениях главную страницу сайта).

Если у Вас нет опыта проведения подобного вида рекламной компании, стоит обратиться в специализированные агенства, которые сделают все профессионально и предоставят Вам необходимые отчеты, подскажут какие корректировки внести.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика